Американские внедорожники Jeep Patriot и Jeep Compass получили обновления 2014 модельного года. Главным из них стала 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, а Compass подвергли незначительному фейслифтингу, изменив решётку радиатора, добавив акцентов из хрома и слегка затемнив фары с задними фонарями. Автомобили редлагаются в трёх уровнях оснащения: «Sport», «Latitude» и «Limited».
Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач PowerTech призвана экономить топливо и лучше реализовывать потенциал силовых агрегатов. Она доступна для автомобилей с передним приводом или с полноприводной трансмиссией Jeep Freedom Drive I. «Автомат» стандартно устанавливается на кроссоверы в комплектациях Latitude и Limited. Самая доступная версия «Sport» имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач. Для Patriot и Compass с полноприводной трансмиссией Freedom Drive II, предназначенной для эксплуатации в условиях тяжёлого бездорожья, оставили вариатор.
В качестве силовых агрегатов Patriot и Compass 2014 от Jeep используются два бензиновых мотора. Двигатель объёмом 2,0 литра развивает 158 лошадиных сил мощности и 191 Нм крутящего момента. Спаренный с 5-ступенчатой механической коробкой передач, он потребляет на шоссе 7,8 литра топлива на 100 километров пробега. Мощность 2,4-литрового мотора, оснащённого двойной системой изменения фаз газораспределения, составляет 172 лошадиные силы с крутящим моментом 224 Нм. Что Patriot, что Compass с 172-сильным двигателем под капотом расходуют в городе 10,2 и на трассе 8,4 литра бензина на сотню. Возможностей движков хватает для буксировки прицепа полной массой до одной тонны.
В стандартной версии Jeep Patriot Sport оснащён задним сидением с разделённой в пропорции 60/40 спинкой, круиз контролем, противотуманными фарами, Hill-Start Assist, полным набором подушек безопасности, электропакетом и ABS с электронным контролем устойчивости. Более дорогой Jeep Compass Sport дополнен акустическим лобовым стеклом, штатной противоугонной системой иммобилайзером и зеркалами с подогревом. В начальной версии внедорожники укомплектованы колёсами с 16-дюймовыми стальными дисками.
Latitude предусматривает 17-дюймовые алюминиевые диски колёс, передние сидения с подогревом (водительское кресло оснащено регулировкой по высоте), кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой и розетку на 115 вольт. Patriot и Compass в комплектации Limited предлагаются только с мотором 2,4 литра. В список оснащения входит:
Бортовой компьютер EVIC с дисплеем на приборной панели;
Мультимедиа система с CD/DVD/MP3;
Встроенный жёсткий диск;
Спутниковое радио SiriusXM;
Чейнджер на 6 дисков;
Водительское сидение с шестью регулировками;
Климат-контроль.
Jeep Compass 2014 имеет также кожаную отделку сидений и 18-дюймовые алюминиевые колеса с шинами Firestone.
Опционально для Compass и Patriot 2014 выбирается система полного привода — Freedom Drive I или Freedom Drive II. можно дополнить автомобиль люком с электроприводом, акустикой класса премиум с девятью динамиками, информационно развлекательной системой Uconnect с навигацией, голосовым управлением и камерой заднего хода.