Volkswagen Golf нового поколения совершенно предсказуемым образом получил и полноприводную версию, которую, опять же, без каких-либо сюрпризов нарекли традиционным именем 4Motion. В этой связи можно было бы слегка удивиться появлению свежей, пятой по счету версии межосевой муфты Haldex, но тут снова незадача: она уже работает не только на Volvo S60 и XC60 2013 модельного года, но и на соплатформенной Audi A3 quattro.
Чуть интереснее выглядит тот факт, что на обеих ведущих осях Golf 4Motion теперь поселилось по электронной системе имитации блокировки дифференциала: по идее, машина теперь будет уверенее чувствовать себя что в поворотах, что при высвобождении из среднестатистического городского снежного плена.
Единственный затык — с двигателями: их два (1,6 литра, 105 л.с. и 2,0 литра, 150 л.с.), и оба они работают на дизельном топливе. Хорошая новость: кушают мало, по 4,5 и 4,7 литра на сотню в смешанно цикле соответственно. Плохая: к нам их, вероятнее всего, не повезут, как не везли и полноприводные «Гольфы» шестого поколения. Остается завидовать европейцам, которым удвоение количества ведущих колес будет обходиться в 1800 евро.