Отметим, что серийная версия автомобиля практически не отличается от представленного в 2011 году концепта. В глаза бросается агрессивный аэродинамический обвес кузова с новым передним бампером, боковыми юбками и двойными патрубками выхлопной системы. Не забудем и о светодиодных дневных ходовых огнях и новом наборе легкосплавных колесных дисков. В салоне изменений куда меньше: новые кожаные сиденья, спортивное рулевое колесо с плоским дном, а также огромное количество идентификационных знаков «R».
Пока немцы не стали раскрывать официальные характеристики автомобиля, но по слухам Golf R Cabrio получит 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 270 л.с., максимальный крутящий момент которого составляет 350 Нм. Агрегат позволит разогнать кабриолет до сотни менее чем за шесть секунд, а его максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.