Прототип седана BMW M3 с минимальным количеством наклеек был пойман шпионерами на одной из дорог общего пользования в Европе. Видно, что машина получит увеличенные воздухозаборники в нижней части бампера. Но какое «сердце» будет скрываться за этими решетками? Скупая информация просочилась из недр компании. Рассказывая о родственном купе BMW M4, мы упоминали, что немцы решили отказаться на «эмках» третьей серии от двигателя V8 в пользу шестицилиндрового агрегата (предполагаемая мощность — порядка 450 «лошадок»). Правда, было неясно — применит ли фирма хорошо проверенные рядные «шестерки», или внедрит диковинный для себя V6. Его можно было спроектировать, отрезав пару цилиндров от V8 (такой шаг всерьез рассматривался конструкторами).
В профиль у седана заметен выступ на капоте (показан стрелками), намекающий на нечто крупное, с трудом уместившееся в обычном моторном отсеке. Специалисты предполагают, что такой эффект дали турбокомпрессоры с их мощными системами охлаждения воздуха, разумеется.
Теперь президент североамериканского отделения BMW Людвиг Виллиш сообщил, что новая четырехдверка M3 все же получит рядный шестицилиндровый мотор. Подробности держатся в тайне, но известно, что этот агрегат будет оборудован двумя, а может быть, даже и тремя турбинами. При этом не исключено, что баварцы применят электрический турбокомпрессор. В нем небольшой электромотор обеспечивает начальную раскрутку турбины при продавливании педали газа. Этот прием значительно сокращает так называемый турболаг (временную задержку в обеспечении должного давления наддува после того, как педаль была нажата).
Судя по тестовому образцу, знакомый по прежним «эмкам» квартет выхлопных патрубков никуда не делся, несмотря на сокращение размерности двигателя. То же самое мы видели на прототипе купе M4. И разумеется, «заряженная» машина получит отличный от обычного седана бампер.