BMW назван самым дорогим автомобильным брендом в мире

Согласно маркетинговым исследованиям британской компании Millward Brown, наиболее ценным автомобильным брендом в этом году стал BMW.

Отметим, что немцам вновь удалось сместить с первой строчки своего главного конкурента – компанию Toyota, которая была на вершине с 2006 по 2009 год, а также в 2011 году, но в 2010 уступила пальму первенства именно BMW. Эксперты оценили немецкий бренд в 24,6 млрд долларов, а расположившийся на второй строчке Toyota в 21,8 млрд долларов. Замыкает тройку лидеров Mercedes, стоимость которого составляет 16,1 млрд долларов.

Директор Millward Brown заявил, что спад Toyota произошел в первую очередь из-за прошлогодних природных катастроф, от которых пострадали все японские автопроизводители. BMW в свою очередь продолжает следовать своей долгосрочной стратегии развития, что позволяет немцам оставаться в числе лидеров в условиях высокой конкуренции на автомобильном рынке.

Полная десятка самих дорогих автомобильных брендов выглядит следующим образом (в миллиардах долларов):

1 BMW – 24,6
2 Toyota – 21,8
3 Mercedes – 16,1
4 Honda – 12,7
5 Nissan – 9,9
6 VW – 8,5
7 Ford – 7,0
8 Audi – 4,7
9 Hyundai – 3,6
10 Lexus – 3,4

5 koleso

Добавить коментарий