Обновленные Toyota Land Cruiser 200 поступили в продажу

Компания Toyota объявила о старте российских продаж обновленного внедорожника Land Cruiser 200, впервые представленного еще в прошлом году в Японии. Обновление повлияло на цены модели: автомобиль с бензиновым двигателем стал стоить 3.294.000 рублей (плюс 263 тысячи), а с дизельным — 3,27 миллиона рублей (плюс 217 тысяч).

Впрочем, сэкономить еще можно. Распродавая складские запасы модели, компания Toyota решила снизить стоимость всех Land Cruiser 200 выпуска 2011 года аж на 100 тысяч рублей. А за что мы будем переплачивать в новом году?

Косметические изменения столь незначительны, что поднимать стоимость из-за них было бы кощунственно, хотя и без этого наверняка не обошлось. Главная причина в росте цены бензиновой версии — 4,6-литровый двигатель V8 Dual VVT-i серии 1UR-FE от Lexus GX 460 и LS 460, который пришел на смену агрегату объемом 4,7 литра. В результате мощность увеличилась с 288 до 309 лошадиных сил (в японской версии до 318-и). Но планка максимального крутящего момента, наоборот, упала с 445 до 439 Нм (при тех же 3400 об/мин).

Разница в количестве тяги, конечно, малозначительная, поэтому время разгона с места до «сотни» сократилось почти на секунду, с 9,5 до 8,6 сек. Максимальная скорость выросла всего на пять километров в час и теперь составляет 205 км/ч. Турбодизель V8 объемом 4,5 литра не изменился.

Остальную разницу в стоимости в Toyota компенсировали новой оптитронной приборной панелью, более качественной отделкой салона, новой аудиопанелью на центральной консоли, модернизированными системами Crawl Control и Multi-Terrain Select. Первая помогает ехать без участия водителя по бездорожью, а вторая активирует все системы автомобиля в соответствии с одним из пяти режимов передвижения, как на Land Rover и Ford Explorer.

Также впервые в мире на внедорожнике дебютировала система Turn Assist. Она работает на скоростях до 10 километров в час и притормаживает заднее колесо той стороны, в которую повернут руль. Чем сильнее радиус поворота руля – тем больше тормоза прикусывают колесо, тем самым радиус разворота внедорожника становится меньше.


CARS.ru

Добавить коментарий

Adblock
detector