Всего японский производитель задумал сделать два прототипа кроссовера Juke с мотором от суперкара GT-R. Отличия между ними будут только в расположении руля, и первый — леворульный — автомобиль показали в испанской Малаге. Он стал специальным гостем-сюрпризом на совсем не относящейся к нему пресс-конференции компании.
Автомобиль переделали от и до. Двигатель заменили на агрегат от купе GT-R — V6 объёмом 3,8 литра с двумя турбинами. Правда, неизвестна версия мотора: дорестайлинговый суперкар имел 485 сил, а обновлённый в прошлом году уже 530. С этим мотором работает «родная» для него коробка передач — 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Полный привод был модифицирован (а скорее всего — также заменён на «джитиаровский»), тормоза заменили на Brembo, а в салоне появился каркас безопасности.
Ультимативный кроссовер разработан компанией Nissan, а построен инжиниринговой конторой RML в сотрудничестве с Европейским технологическим центром Nissan. Пока не известны его точные технические характеристики и динамические показатели, а также неясна судьба проекта. Ниссановцы сообщают, что пока изучают реакцию публики и потенциальный спрос, а также собираются начать ездовые тесты «суперджука» уже начиная с ноября.
По поводу мощности двигателя теперь уже можно не гадать — стало известно, что под малюсеньким капотом Джука притаились 480 лошадиных сил. Именно столько, сколько было у первой версии суперкара GT-R.