Во-первых, этот суперкар, который дебютирует в ноябре на автосалоне в Лос Анджелесе, потерял свою крышу где-то в недрах задней части кузова. А во-вторых, он настолько мощный для кабриолета, что безбашенный — это ещё мягко сказано. В нём 580 лошадиных сил — практически мировой рекорд среди серийных открытых машин.
По крайней мере, основные ближайшие конкуренты в лице Ford Shelby GT500 (550 сил), Porsche 911 Turbo S Cabriolet (530 сил) или Jaguar XKR Convertible (510 сил) моторами будут послабее. А всё остальное, что мощнее — это либо экзотика вроде Bugatti Veyron Grand Sport, либо тюнинг-проекты и совсем мелкосерийные суперкары. Так что максимально эффективно сделать укладку причёски в полевых условиях теперь можно в первую очередь на этом Camaro.
Результат в 580 сил выдавили из двигателя V8 LSA объёмом 6,2 литра, к которому прикрутили компрессор. Тяга получилась чумовая — 754 Нм! Правда джиэмовцы пока не сообщили, какую динамику это даёт на дороге. Зато охотно рассказали об усилении более хлипкого чем у купе открытого кузова кабриолета.
Клея, ниток и гвоздей в конструкции особо не прибавилось, а вот растяжек добавили. Это и классическая между передних чашек, и х-образная в передней части кузова, и усиленные опоры коробки пероедач, и задняя v-образная распорка. Также была существенно укреплена рамка лобового стекла и другие точки открытого кузова. Снаружи отличить самый мощный открытый Camaro от прочих можно по агрессивному обвесу и капоту с жабрами.