В Россию завезли универсал Seat Ibiza ST

Пока российское представительство концерна Volkswagen готовится объявить о радикальных переменах в стратегии присутствия марки Seat на нашем рынке, первые плоды работы в этом направлении уже видны. По неофициальным данным, в ближайшем будущем испанские автомобили будут реализовываться у нас напрямую, без привлечения компаний-импортеров. Для начала на российскую землю впервые ступил универсал Ibiza ST и обновились цены на остальную линейку продуктов.

Самая вместительная версия Ibiza обладает 430-литровым багажным отсеком, что по меркам конкурентов далеко не самый высокий показатель, но гораздо лучше, чем 292-литровый объем, который предлагает хэтчбек. Машина позиционируется исключительно как семейная, поэтому версий FR (1.4 TSI, 150 л.с.) и Cupra (1.4 TSI, 180 л.с.) для нее не предусмотрено. На выбор предлагается два двигателя: 1.4 MPI мощностью 85 л.с. (583 000 рублей за базовое исполнение Reference) и 1.2 TSI о 105 «лошадках». Цены начинаются с 673 тыс. руб., но только потому, что единственная доступная комплектация для таких машин — Style, которая отличается от Reference главным образом наличием климат-контроля, круиз-контроля и противотуманками, умеющими подсвечивать обочину в поворотах.

Хэтчбеки, разумеется, обойдутся дешевле: цены на пятидверную версию начинаются c 543 тысяч рублей (85 сил, Reference) и заканчиваются на 893 тысячах — столько попросят за 150-сильное исполнение FR. Трехдверки обойдутся на 10 тысяч дешевле вне зависимости от мотора и комплектации, но при этом ставят и верхнюю ценовую планку: 988 тысяч рублей. Именно столько стоит версия Cupra, которая бывает только трехдверной.

Кроме того, несколько скорректированы цены на модель Leon. Самая простая версия с тем же 85-сильным мотором, что и у Ibiza, обойдется 584 тысячи рублей (всего на тысячу больше, чем Ibiza ST!), сбалансированная модификация со 160-сильной версией мотора 1.8 TSI оценивается в 898 тысяч рублей, а для сорвиголов с бензином в крови припасен бешеный Leon Cupra R мощностью 265 л.с. и с довольно привлекательным для такой горячей модели ценником — 1 151 000 рублей.

Все еще присутствует в России и минивэн Altea. Стандартная версия в единственно доступной комплектации Reference со 105-сильным мотором обойдется в 723 тысячи за обчыную Altea и 743 — за более вместительную Altea XL. Кроссовер Altea Freetrack предлагается с двумя более мощными моторами: 125-сильным 1.4 TSI (863 000 рублей, только передний привод) и 211-сильным 2.0 TSI — 1 049 000 рублей за моноприводное исполнение, а за наличие еще одной ведущей оси придется доплатить сто тысяч. Надеемся, что в скором времени в Россию приедет и седан Exeo, только что переживший небольшое обновление.

CARS.ru

Добавить коментарий