Новая Ferrari 458 Spider обойдется в Европе в 226 800 евро

Итальянский производитель люксовых суперкаров Ferrari объявил цены на свою новую модель, дебют которой состоялся на автосалоне во Франкфурте, — 458 Spider. Начальный ценник на первый в мире среднемоторный родстер с жестким верхом – 226 800 евро.

За такую сумму Ferrari 458 Spider можно будет приобрести в Европе. Продажи новинки начнутся уже в следующем месяце. В США итальянский родстер появится только в начале следующего года и стоить будет от 257 000 долларов (178 113 евро), сообщает Automotive News. По сравнению с купе 458 Italia, родстер обойдется примерно на 15% дороже.

По статистике компании, покупатели Ferrari тратят еще 15-20% от стоимости машины на персонализацию своей покупки по программе Carrozzeria Scaglietti. В отдельном списке опций можно найти карбоновые сиденья за 5760 евро или камеру заднего вида за 2640 евро.

Ferrari 458 Spider оснащен тем же самым 570-сильным 4,5-литровым атмосферным V8 и 7-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями, что и модель 458 Italia. Кстати, этот мотор стал победителем в одной из номинаций престижного конкурса «Двигатель года-2011». Максимальная скорость 458 Italia Spider превышает 320 км/ч, а на разгон до 100 км/ч тратится менее 3,4 секунды. Таким образом, интеграция складной жесткой крыши практически не повлияла на динамические характеристики суперкара.

Запатентованный компанией складной верх сделан полностью из алюминия, весит на 25 кг меньше мягкого и складывается всего за 14 секунд. Инженеры постарались над конструкцией крыши, так что она идеально подходит к кузову в закрытом состоянии и не снижает аэродинамических показателей. Кроме того, для «хранения» жесткого верха не требуется много места, так что в и без того скромном багажном отсеке места не убавилось.

Задняя часть Ferrari 458 Italia была перепроектирована таким образом, чтобы обеспечить должную вентиляцию моторного отсека, масляного радиатора и коробки передач. Кроме того, разработчики заявляют, что благодаря различным ухищрениям им удалось оптимизировать потоки воздуха таким образом, что в салоне с откинутым верхом можно без особых усилий разговаривать на скорости вплоть до 200 км/ч.







Авто.Вести.Ru

Добавить коментарий