Компания Mazda начала продажи в Японии второй модели (после Mazda2), оснащенной технологиями SkyActiv. Речь идет о седанах и хэтчбеках Axela, которые в Европе известны под именем Mazda 3. Одновременно с этим, японская марка впервые предоставила конкретную информацию о мощности и расходе топлива «небесной» модели.
Под капотом автомобиля расположился новый бензиновый атмосферный двигатель SkyActiv-G объемом 2,0 литра с прямым впрыском топлива. Однако степень сжатия двигателя была понижена до 12,0:1, тогда как протестированные нами ранее прототипы были оснащены моторами с высокой компрессией — 14,0:1. Мощность агрегата составила 154 лошадиные силы (при 6000 об/мин), а максимальный крутящий момент — 194 Нм при 4100 об/мин.
Тяга к передней оси передается через 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию SkyActiv-DRIVE. Автомобиль оснащен системой intelligent-Drive Master (i-DM), которая показывает на мониторе статистику экономичного вождения. Если следовать указаниям компьютера, может быть и удастся достичь заявленного уровня расхода, который в смешанном режиме составляет пять литров на 100 километров.