Электрокупе Audi R8 e-tron сделало шаг к конвейеру

Компания Audi готовится к старту серийного производства первого в своей истории электрического суперкара. Проект e-tron на платформе среднемоторного купе R8, показанный во Франкфурте, поступит на специально созданный конвейер в конце 2012 года.

Audi R8 e-tron, представленный на стенде марки во Франкфурте, ингольштадтские инженеры предпочитают называть «демонстратором технологий», не забывая, впрочем, упоминать, что это весьма близкий к серийному образец. По словам Франциска ван Мееля, руководителя департамента стратегического развития электрического транспорта Audi, проект в том числе демонстрирует, насколько вдохновляющим может быть электрокар.

Платформу R8 в процессе интеграции электродвигателя существенно модернизировали, причем основную долю времени занял процесс снижения веса купе. В итоге R8 e-tron весит всего 1600 кг, и в Audi считают это большим достижением. R8 e-tron оснащается четырьмя электродвигателями, каждый из которых приводит в движение свое колесо. Таким образом, электрический суперкар получил полный привод, который сейчас считается еще одним витком эволюции концепции quattro.

По официальным данным, электрокар может разогнаться до 100 км/ч менее, чем за 5 секунд и проехать на одной зарядке до 250 км.

В производстве R8 e-tron будут задействованы как существующий конвейер по выпуску R8, так и опытный центр в Некарсульме. Окончательная сборка электрокупе будет осуществляться на предприятии в городке Хайльбронн специально обученными сотрудниками.

Сообщается, что Audi намерена инвестировать в развитие заводов в Ингольштадте и Некарсульме до 5 млрд евро в период до 2015 года. Львиная доля средств пойдет на развитие производства автомобилей с энергосберегающими технологиями, включая Audi R8 e-tron. К 2020 году компания намерена стать ведущим производителем электромобилей в премиум-сегменте.








Авто.Вести.Ru

Добавить коментарий