При создании седана Holden Commodore VF много внимания уделят экономичности


Фирма Holden, являющаяся «дочкой» концерна General Motors, может позволить себе держать на конвейере модели относительно долго. Например, по планам руководства австралийской компании, крупный седан Holden Commodore VE продержится в строю восемь лет — с 2006 по 2014 год. А дальше покупателям предложат четырёхдверный автомобиль нового поколения — Holden Commodore VF.

Основной акцент при разработке очередного Commodore австралийцы сделают на топливной экономичности. По словам управляющего директора отделения Holden Майка Деверё, инженеры используют большее количество алюминия в конструкции кузова и его внешних панелях, а вместо гидравлического усилителя рулевого управления установят электрический. Помимо этого особенно тщательно проработают аэродинамику пятиместной модели.

Линейка моторов не претерпит серьёзных изменений — нынешние двигатели V6 3.0, V6 3.6 и V8 6.0 инженеры модернизируют, подняв им немного отдачу и снизив расход топлива. Например, с трёхлитровой «шестёркой» аппетит в смешанном цикле упадёт с 9,1 л/100 км до 8,4 л, а с агрегатом 3.6 — с 9,8 л/100 км до 9,1 л. А ещё клиентам обещают шестиступенчатый «автомат», «заряженные» версии SS и богатый список оснащения.


Как и нынешний Commodore VE (на фотографии), новый будет выпускаться на заводе в Элизабет, Южная Австралия.

DRIVE.RU

Добавить коментарий