В Daihatsu проболтались о преемнике крошечного родстера Copen


История яркого, доступного и миниатюрного, как вся продукция фирмы Daihatsu, родстера Copen, выпускаемого на протяжении последних девяти лет, похоже, вскоре получит новый виток развития. Об этом со ссылкой на инсайдеров в японской компании заявило на днях британское издание Auto Express.

В продолжение слухов о новой маленькой стильной двухдверке, появившихся в начале года, наши зарубежные коллеги подтвердили, что инженеры Daihatsu погружены сейчас в работу над преемником модели Copen. В этом им помогают ребята из материнского автоконцерна Toyota, взявшие на себя разработку для неё нового двухцилиндрового бензинового двигателя объёмом 900 «кубиков». Поговаривают, кстати, что этот же агрегат будут устанавливать и на следующее поколение сити-кара Toyota iQ. А ещё инсайдеры уверяют, что мотор нового родстера будет атмосферным, а наддувных версий машины, как, впрочем, и дизельных, не планируется вовсе.


Изначально разработанную с 660-кубовым (64 л.с. и 110 Н•м) бензиновым турбомотором модель Daihatsu Copen (в Великобритании 68 л.с. и 100 Н•м) оснастили для рынков Европы, Южной Африки, Гонконга и Тайваня более мощным двигателем 1.3 (87 л.с., 120 Н•м). Трансмиссий на выбор две — пятиступенчатая «механика» и четырёхступенчатый «автомат».

В остальном информации о машине пока маловато. Ожидается, что она дебютирует в Японии в марте 2014 года и будет построена на платформе другого кей-кара фирмы — Daihatsu Move. Новый родстер, скорее всего, получит аналогичную жёсткую складную крышу и, вероятно, будет чуть шире и длиннее предшественника, чтобы обеспечить безопасность на должном уровне. Ну, а то, что модель останется одним из самых доступных вариантов с таким типом кузова, — это очевидно.

DRIVE.RU

Добавить коментарий

Adblock
detector