Россияне стали чаще покупать внедорожники

На российском авторынке постепенно растет доля внедорожных автомобилей. По результатам первого полугодия текущего года показатель вырос до 24,4%. Но наибольшей популярностью по-прежнему пользуются автомобили классов “В” и “С”.

Аналитическое агентство “Автостат” подвело итоги первых шести месяцев текущего года. Выяснилось, что покупательский интерес постепенно сдвигается в сторону класса SUV и “В”. По данным агентства, доля рынка внедорожников по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 1,5%, до 24,4%. Вместе с кроссоверами, наиболее популярные у россиян сегменты – “В” и “С” – в общей сложности занимают порядка 90% рынка.

Лидером по результатам первого полугодия стал сегмент “С”, хотя он и показывает отрицательную динамику. “Если годом ранее их доля составляла 38,4%, то теперь уже 34,7% (401,9 тысячи единиц)”, – говорится в сообщении агентства.

По данным агентства, спрос из сегмента “С” постепенно перемещается в сегмент “В”. За год доля этого класса выросла с 24,8% до 30,5%. По мнению экспертов агентства, основной причиной роста являются невысокие цены на машины этого класса.

Лидерами сегмента SUV в текущем году стали отечественные Lada 4×4 и Chevrolet Niva, а также японский бестселлер Nissan Qashqai. В сегменте “С” лидируют Lada Priora и Samara из российских автомобилей, а также Ford Focus, Daewoo Nexia и Opel Astra среди иностранных марок. Более компактный сегмент “В” возглавили отечественная Lada Kalina и иностранные Renault Logan, Hyundai Solaris и Kia Rio.

Авто.Вести.Ру

Добавить коментарий

Adblock
detector