Несмотря на общий спад автомобильного рынка РФ, китайские бренды продолжают уверенно наращивать количество продаж.
С начала года, по оценкам экспертов, китайским автопроизводителям удалось реализовать на отечественном рынке 13 300 автомобилей – на 9% больше чем за аналогичный период прошлого года. Доля китайских марок уже составляет 2,4% от общего объема продаж, хотя год назад этот показатель составлял всего 1,9%.
Самым популярным китайским автомобилем у россиян остается Lifan. За 5 месяцев 2016 года компания продала 6255 машин, показав рост на 65%. Вторым стал Geely, реализовав 2766 автомобилей (-11%), а третьим остается Chery с результатом 2229 проданных машин (+9%).
Эксперты отмечают, что с начала года рынок легковых автомобилей сократился на 15%, поэтому рост продаж китайских марок привел к увеличению их доли на рынке.
Читайте также: Lifan X60 – самый продаваемый в России «китаец»