Lifan X60 – самый продаваемый в России «китаец»

По данным «Автостата», кроссовер Lifan X60 является самым продаваемым китайским автомобилем за первые три месяца текущего года. Предлагаем фото-обзор «китайца», который так пригляделся многим россиянам.

27 апреля аналитическим агентством «Автостат» был опубликован рейтинг самых продаваемых китайских легковых автомобилей в России по итогам первого квартала 2016 года. На сегодняшний день лидером рейтинга является кроссовер Lifan X60, продажи которого составили 1654 единицы. На втором месте располагается Geely Emgrand EC7 – 1449 автомобилей. Замыкает тройку лидеров Lifan Х50 (1389 шт.), о котором мы рассказали в нашем прошлом фото-обзоре.

Дебютировал Lifan X60 в 2011-м году на Шанхайском автошоу, Ну, а для того, чтобы автомобиль не сдавал завоёванные позиции, китайская автокомпания весной 2015-го года подвергла его некоторым доработкам – чуть подправила внешность, добавила новые опции и, что самое основное, построила версию с парой педалей.


Презентация на автосалоне в Шанхае, 2011 год

Производитель позиционирует свое детище как внедорожник, однако россияне вряд ли с ним согласятся, ибо Lifan вообще ничем не напоминает классический русский внедорожник УАЗ. «Лифан» больше кроссовер, классический «паркетник» или «всебордюрник» – самый настоящий горожанин. Автомобиль, кстати говоря, собирается на Черкесском автозаводе «Дервейс».

Кузов Lifan X60

Выглядит X60, конечно, не как X6, но вполне неплохо в рамках своего бюджетного класса. Габариты машины следующие: в длину «Икс-60» достигает 432,5 сантиметра, ширина составляет 179 сантиметров, а высота не превышает 169 сантиметров.


Длина колёсной базы составляет 260 сантиметров, а высота дорожного просвета машины в снаряженном состоянии равна 17,9 сантиметра.


Что касается багажного отсека китайского кроссовера, то туда в стандартном состоянии помещается до 405 литров поклажи, а при сложенных сиденьях второго ряда его ёмкость повышается примерно до 1638 литров.


В машине можно проследить элементы дизайна конкурентов, помноженные на собственный китайский подход. Получилось в целом нормально. В некоторых комплектация на крыше имеется люк.


Симпатичные передние фары с красивым рисунком габаритов, яркие светодиодные задние фонари и блестящая решетка радиатора производят впечатление стильного или даже престижного автомобиля.

Все колёса обновлённого Lifan X60 2015 оборудованы дисковыми тормозами (на передних колёсах с технологией вентиляции), которые дополнены электронными функциями EBD и ABS. Рулевой механизм машины работает в паре с гидроусилителем.

Салон Lifan X60

Внутри на первый взгляд тоже неплохо: свободного пространства хватает и спереди, и сзади. Кожаный салон, двухъярусная передняя панель на манер Toyota RAV4, интересная «приборка». Однако форму сидений переднего ряда трудно назвать идеальной.


Пластик повсеместно полностью твердый, руль полиуретановый, набалдашник КПП из пластмассы.


Симпатичная центральная консоль с удобным управлением приятной магнитолой и «крутилками» системы вентиляции салона. Под магнитолой притаился аккуратно прикрытий резиночкой USB-вход. Внизу — ниша для мелочей и подстаканники с мобильной пепельницей. Все просто, ничего лишнего.


Вне зависимости от комплектации, автомобиль оборудуется электропакетом, ручных подъемников попросту нет.

А вот люк и пороги-подножки ставятся на версии подороже.


Двигатель Lifan X60

Lifan X60 комплектуется атмосферным бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами рабочим объёмом 1,8 литра с функцией регулирования фаз газораспределения.


Максимальная мощность данного двигателя составляет около 128 лошадиных сил на 6000 об/мин, а пиковый крутящий момент в 162 Нм достигается на 4200 об/мин. Тяга передаётся на передние колёса при помощи механической 5-диапазонной коробки передач или бесступенчатого вариатора CVT.

С нуля до первой «сотни» кроссовер Lifan X60 2015 разгоняется примерно за 14,5 секунды, независимо от варианта трансмиссии. Максимальная скорость «китайца» достигает 170-ти километров в час, а расход бензина в смешанном режиме движения составляет около 8,2 литра на каждые 100 километров пробега.

Машина имеет в своём арсенале полностью независимую подвеску, где спереди расположены классические стойки типа «макферсон», а в кормовой части установлена многорычажная конструкция.

Комплектации и цены

На российском авторынке автомобили Lifan X60 2016 года выпуска доступны в пяти комплектациях – Basic, Standart, Luxury, Comfort и Comfort CVT. За базовую комплектацию, самую недорогую, необходимо выложить не менее 449 тысяч рублей. За эту сумму покупателю предложат ручную коробку переключения передач, стальные диски R16, рейлинги на крыше, гидроусилитель руля, музыкальную систему, две передние подушки безопасности, стальные колёсные диски, EBD и ABS, электрические стеклоподъёмники на всех окнах и подогрев наружных зеркал. Кондиционер и подогрев водительского сиденья имеются, начиная с версии Standart.

Топовая комплектация Lifan X60 2015 с вариатором обойдётся отечественным автолюбителям как минимум в 729,9 тысяч рублей. Сюда (помимо вариатора) китайский автопроизводитель включил легкосплавные 16-дюймовые колёсные диски, отделку салона из натуральной кожи, камеру заднего обзора, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым цветным экраном, люк в потолке с электроприводом и мультифункциональное рулевое колесо.

Редакция Autoplus.su

Добавить коментарий