В ходе исследования удовлетворенности владельцев автомобилей американская компания J.D. Power обработала данные о более чем 100 моделях в девяти классах. В общей сложности в онлайн-исследовании приняло участие 17 158 автовладельцев Германии. К респондентам предъявлялось требование владения автомобилем не менее двух лет.
Согласно результатам исследования шведский автопроизводитель занимает первое место по итогам 2011 года, обгоняя все премиальные немецкие бренды, а также всех японских производителей, которые многие годы удерживали лидирующие позиции.
Две модели Volvo также завоевали лучшие места в соответствующих категориях. В сегменте автомобилей среднего класса Volvo V50 получил серебро и третье место в общем зачете среди всех моделей. В классе «Executive» Volvo V70 завоевал бронзу.
«Мы очень удовлетворены этими результатами, потому что именно клиенты являются экспертами, знающими сильные и слабые стороны своих автомобилей, и потому что сегмент «премиум» представлен самыми требовательными покупателями», — заявил Стефан Джейкоби, президент и главный управляющий Volvo Car Corporation.