Фургоны Мерседес стали российскими почти наполовину

В Мерседес-Бенц рассказали о своих достижениями в области локализации производства микроавтобусов и фургонов для России. Так, например, уровень локализации Mercedes-Benz Sprinter Classic уже достиг 45 процентов, а к 2017-ому в компании собираются выйти на все 60%.

«Процесс повышения уровня локализации идет постоянно, и в 2016-м будет локализовано производство еще ряда компонентов, — рассказал в ходе эксклюзивного интервью изданию «Колёса.ру» вице-президент Mercedes-Benz Vans Сорен Хезе. — По плану к 2017 году мы должны достичь уровня 55-60%».

По мнению компании Мерседес-Бенц, увеличение локализации производства является ключевым фактором для достижения рыночного успеха.

«Мы начинали свой проект, когда весь объем рынка легких коммерческих автомобилей составлял порядка 86 000 единиц, и планировали продавать порядка 2 000 штук. Сейчас только Sprinter Classic имеет порядка 5,6% от объема продаж в сегменте, при общем его объеме примерно в 90 000, — отметил вице-президент подразделения. — Так что только локализация может наполнить попутным ветром паруса проекта, обеспечив существенное приращение объемов продаж».


Российские Мерседесы производятся на заводских мощностях автоконцерна «ГАЗ»

Тем не менее он отметил, что на этом пути компания встречается с серьезными трудностями.

«Самое сложное — это пройти первый этап выбора поставщика и начать поставки, — сообщил господин Хезе. — Пока поставляемая деталь существует в основном на бумаге, очень многие говорят: «это просто, никаких проблем, мы можем это производить». Затем они производят первые прототипы и предсерийные образцы, и все тоже выглядит вполне нормально. Но когда дело доходит до массового производства, тут-то и начинаются проблемы с удержанием качества на требуемом уровне. А вопрос качества требует внедрения определенных процессов, потому что качество нельзя обеспечить только методами контроля».

Несмотря на сложности в выстраивания процесса локализации, руководитель российского подразделения коммерческих автомобилей Mercedes-Benz выразил уверенность в правильности выбранного курса и конечном успехе.

«Главный наш козырь — это то, что ГАЗ и аффилированные с ним компании, я имею в виду «Автокомпонент» и «Автодизель», обладают широкими технологическими возможностями и могут производить очень широкий спектр компонентов, в том числе штамповку или детали для двигателя», — добавил Сорен Хезе.

Видео Mercedes-Benz Sprinter Classic


Видео-обзор Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI 2015

Фото Mercedes-Benz Sprinter Classic








Редакция Autoplus.su

Добавить коментарий