В Женеву приехал 1500-сильный серийный вариант гиперкара Koenigsegg Regera

Koenigsegg Regera на Женевском автосалоне 2016. Фото сайта autoblog.com

Шведский производитель суперкаров привез в Женеву серийную версию гиперкара Koenigsegg Regera.

Автомобиль впервые был представлен в статусе концепта здесь же, на прошлогоднем Женевском автосалоне. Получив многочисленные заказы от клиентов, концепт прошел «интенсивный период разработки, тестирования и омологации», благодаря чему серийный вариант получил более 3000 изменений.


Цену на Koenigsegg Regera производитель пока отказывается называть, но подтверждает наличие заказов.


Масса заправленного топливом, маслом и водой Koenigsegg Regera составляет 1590 кг, сухая масса машины – 1470 кг.

Описанный как «новый мегакар», Koenigsegg Regera оснащен 5,0-литровым битурбо двигателем V8, тремя электромоторами и 800-вольтовым 4,5-кВт*ч аккумулятором, который на 25 кг легче установленного в концепте и весит 90 кг. Также гиперкар оборудован уникальной трасмиссией с усовершенствованной технологией Direct Drive с новым механизмом сцепления скольжения, использующим гидравлическую муфту для преобразования крутящего момента на средних и высоких скоростях при быстром ускорении. Это позволяет ДВС получать мощность и обороты без использования традиционной коробки передач.

Таким образом, полная отдача силовой установки составляет 1500 л.с. и 2000 Нм крутящего момента. Это позволяет Koenigsegg Regera разгоняться с 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды, с 0 до 200 км/ч за 6,6 секунды и с 0 до 300 км/ч за 10,9 секунды. Разгон 0-400 км/ч производитель оценивает примерно в 20 секунд, а ускорение 150-250 км/ч занимает всего 3,9 секунды.


Для сравнения, заявленная мощность Bugatti Chiron 1478 л.с., но весит он почти на 500 кг больше.


Koenigsegg сказал, что салон серийной модели будет оборудован электрически регулируемыми сиденьями, беспроводным зарядным устройством для смартфонов и информационно-развлекательной системой, совместимой с Apple CarPlay.







На видео: дебют Koenigsegg Regera на автосалоне в Женеве 2016

Редакция Autoplus.su

Добавить коментарий