Pagani Huayra BC.
Компания Pagani представила «заряженную» версию суперкара Huayra – Benny Caiola (BC).
Модель оснащена 6,0-литровым твин-турбо двигателем V12 мощностью 789 л.с. (588 кВт) и 1 098 Нм. Увеличение составило 60 л.с. (45 кВт), а не 100 л.с. (75 кВт), как предполагалось ранее, крутящий момент вырос на 98 Нм.
Благодаря широкому использованию карбона, инженерам удалось сбросить 132 кг массы суперкара и теперь он весит 1 218 кг. Колесные диски Forged APP помогли сэкономить 9 кг, еще 15 кг помогла сбросить титановая выхлопная система. Также Pagani разработала новый тип углеродного волокна, который, по заявлениям специалистов, на 50% легче и на 20% прочнее обычного карбона. Новое поколение 7-ступенчатой автоматизированной механической коробки передач Xtrac с карбоновыми синхронизаторами и электрогидравлическим исполнительным механизмом не только на 40% легче, но и обеспечивает вдвое быстрое переключение передач, за 75 миллисекунд.
Pagani Huayra BC отличает от стандартной модели широкий сплиттер, аэродинамические рассекатели, новые боковые юбки, агрессивный задний диффузор и антикрыло, крепящееся с помощью пластин, похожих на акульи плавники.
Оптимизировать аэродинамику автомобиля итальянскому производителю помог не кто иной, как всемирно известный производитель гоночных шасси Dallara. За исключением крыши, все кузовные панели были оптимизированы таким образом, чтобы обеспечить большую прижимную силу на больших скоростях.
Динамические характеристики пока неизвестны, но стандартная Huayra разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды. Тем не менее, мы скоро это узнаем, дебют Pagani Huayra BC состоится 1 марта на Женевском автосалоне. Тираж модели будет ограничен 20 единицами, каждая из которых уже продана по цене $ 2 550 000 (194 732 535 рублей по текущему курсу).