О рекламной войне между Ладой, Хендай и Фордом

В среду, 10 февраля, один из дилеров Hyundai «АвтоСпецЦентр Внуково» разместил на своей странице в Facebook публикацию с изображением автомобиля Hyundai Solaris и девушки азиатской внешности в свадебном платье. Надпись на картинке содержала фразу: «Наши не весты не ломаются», но позже заметка была удалена.

Эта публикация может быть ответом Hyundai на недавний креатив «Автоваза», который в начале февраля запустил кампанию «Время расстаться с не вестой» в соцсетях, наружной рекламе и на радио. На баннерах и плакатах также изображена девушка с азиатскими чертами лица и автомобиль Lada Vesta.

Вскоре в закрытой группе «Автопресса» в Facebook вскоре появилась картинка от менеджера по коммуникациям российского подразделения Ford Екатерины Комаровой с подписью: «Не надо ругаться! Надо веселиться!». На ней изображены обе девушки — одна с рекламы Lada Vesta, а другая — с картинки дилера Hyundai. Надпись гласит: «Пока все спорят по “не весту”, у нас — Fiesta».

Картинка распространилась по интернету, после чего на нее обратили внимание автомобильные ресурсы, такие как «Авто Mail.Ru» и «Автовзгляд».


Видео: Рекламный видеоролик «АвтоВАЗа»

В апреле 2015 года «АвтоВАЗ» выпустил два рекламных ролика Lada с лозунгом «Будущее начинается сейчас». Первый из них рассказывал о преодолении препятствий благодаря силе характера, а второй — о новой индивидуальности бренда. 30 ноября 2015 года «АвтоВАЗ» выпустил первый рекламный ролик Lada Vesta о любви к родине и представил новый слоган: «Есть только один путь. Свой».

Редакция Autoplus.su
По материалам vc.ru

Добавить коментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector