Чем удивит Mercedes в новом седане E-класса

Компания Mercedes опубликовала первые фотографии салона нового поколения E-Class(W213). Интерьер новинки напоминает флагманский седан S-Class, а некоторые элементы салона автомобиль получил от C-Class.

Увидеть, лишённые почти всего камуфляжа, автомобили E-класс нового поколения на улицах Штутгарта уже не проблема. Однако немецкий автопроизводитель продолжает секретничать. В этот раз на журналистской презентации новинки представители Mercedes-Benz говорили только об интерьере.

Приборную панель в машине заменит 12,3-дюймовый дисплей, который объединят с экраном мультимедийной системы. Верхняя часть центральной консоли точно такая же, как на S-Class: здесь идентичные дефлекторы климатической системы и мультимедийная система Comand. На правую часть мультимедийной системы можно выводить пару независимых друг от друга картинок: например, навигацию и настройки аудиосистемы. Кстати, топовая аудиосистема — Burmester: c 24 стильными динамиками и неповторимым звучанием. В центре расположены элементы управления климатической системой и стильные часы. На левой стороне приборной панели находятся кнопки для управления электрическим стояночным тормозом и системами помощи водителю.

Возможностью смены подсветки интерьера сейчас никого не удивишь, но обновленный седан Е-класса станет первым автомобилем, где цветов подсветки сразу 64! Светодиоды эффектно выделяют панель приборов, центральную консоль и ручки дверей.

Вместо кнопок и джойстиков на спицах баранки — пара сенсорных тачпадов. При этом можно выбрать один из трёх режимов чувствительности. Сенсорным сделан и манипулятор, расположенный поверх привычной шайбы системы Comand: касаниями можно перемещаться по меню, «кликать», пролистывать страницы и писать буквы.


На верхнем фото — режим Progressive, на нижних — Classic.

По предварительным данным, седан оснастят системой NFC. Благодаря новой технологии владелец сможет использовать свой смартфон в качестве ключа, открывать двери, заводить или глушить двигатель автомобиля. Поставить машину на стоянку можно будет, либо использовав функцию автоматической парковки, либо с помощью смартфона через приложение. Связь смартфона с машиной будет осуществляться через Bluetooth и NFC.

Новинка из Штутгарта получит систему полуавтономного управления. Она включает в себя несколько десятков сенсоров и датчиков, которые анализируют обстановку вокруг автомобиля. Электроника в состоянии самостоятельно вести машину на скорости до 200 километров в час. При этом наличие разметки для «автопилота» не обязательно, но правда только на скоростях не выше 130 километров в час. Электроника распознает и фиксирует в памяти других участников движения, знаки, пешеходов, и даже постройки и сооружения рядом с проезжей частью. Но специалисты из Mercedes все же настаивают на том, чтобы водитель в любом случае держал руки на руле.

Еще Mercedes научит E-Class обмениваться информацией с другими участниками дорожного движения, с помощью новейшей технологии под названием Car-to-X. Немецкий седан будет отправлять информацию в автоматическом режиме, если сам попал в ДТП. Более того, E-Class расскажет другим участникам дорожного движения о скользком дорожном покрытии, стоит только допустить пробуксовку при старте.

По силовым установкам у новинки известно пока мало. Базовые варианты бизнес-седана, скорее всего, получат бензиновые «четверки» объемом 2,0 л мощностью 184 лошадиные силы. Более дорогие модификации оснастят двигателями V6 с отдачей порядка 340 л.с. Дизельная линейка будет представлена «четверками» мощностью до 204 лошадиных сил. Все двигатели будут работать в тандеме с коробкой передач 9G-TRONIC.

О подвеске представители немецкой компании тоже не стали разглашать деталей. Но в представленном на презентации экземпляре можно было разглядеть, что спереди подвеска на двойных поперечных рычагах вместо стоек McPherson, а сзади — многорычажная система.

Премьера нового поколения Mercedes E-Class состоится на автосалоне в Детройте в январе 2016 года. Продажи новинки начнутся летом того же года.

Редакция Autoplus.su

Добавить коментарий