Возрождение немецкой компании Borgward

Возрожденная западногерманская автомобилестроительная компания Borgward представила свой первый с 1961 года автомобиль — кроссовер BX7.

Этой осенью на Франкфуртском автосалоне автокомпания Borgward представила предсерийный кроссовер Borgward BX7, полноценная мировая премьера которого состоится в апреле следующего года на Пекинском автосалоне. Дебют в Пекине объясняется тем, что кроссовер первоначально будет продаваться только на китайском рынке. Внедорожник стал первой моделью бренда, переставшего существовать в 1961 году после банкротства производителя.

Borgward — это западногерманская автомобилестроительная компания, существовавшая с 1929 по 1961 год. Компания была основана Карлом Боргвардом (Carl F. W. Borgward) и располагалась в Бремене. В 1961 году Borgward прекратил своё существования в связи с банкротством. Но 21 мая 2008 года внук Карла Боргварда, Кристиан Боргвард вместе со своим партнёром Карлхайнцем Л. Кнёссом (Karlheinz L. Knöss) зарегистрировал Borgward AG в Люцерне, Швейцария. Весной 2015 года на Женевском автосалоне были озвучены планы возрождения немецкой марки, а позднее появилась информация о первой модели новой эпохи — кроссовере Borgward BX7, выпускаемом в Китае на мощностях компании Foton.

Borgward BX7 является всего лишь перелицованным и немного измененным китайским кроссовером Beijing Senova X65, да и выпускаться он будет в Китае компанией Foton, входящей в концерн BAIC. На стадии подготовки к запуску в производство инженеры Borgward внесли в конструкцию автомобиля ряд изменений и добавили кроссоверу премиальности, так как он позиционируется классом выше соплатформенного Beijing Senova X65. Над обликом машины работал Эйнар Харейде — один из создателей Mercedes-Benz E-Class W210.

Длина семиместного Borgward BX7 составляет 4,7 метра. Автомобиль оснащается двухлитровым турбомотором мощностью 224 л.с., 7-ступенчатой роботизированной КПП и системой полного привода с электронной муфтой производства BorgWarner. Также, будет доступна и гибридная модификация Borgward BX7, оснащенная тем же двигателем, плюс электромотор, а совокупная мощность такой силовой установки составит 401 л.с. В данной гибридной системе бензиновый ДВС будет работать на переднюю ось, а электромотор свою тягу будет передавать на заднюю.

По предварительной информации, в оснащение машины войдет двухзонный климат-контроль, система кругового обзора, автоматическая парковочная система, адаптивный круиз-контроль, превентивный тормоз и комплекс предотвращения ДТП, а также мультимедийная система с 12,3-дюймовым ЖК экраном, точкой доступа Wi-Fi и функцией интеграции смартфонов.

В плане развития Borgward до 2020 года значится выпуск 500 000 автомобилей ежегодно, что проблематично, мягко говоря, сделать при помощи только лишь одной модели. Поэтому в Borgward заявили, что в 2017 году они начнут выпуск ещё одного кроссовера — Borgward BX5, а в 2018 году на конвейер встанет самая младшая модель — Borgward BX3.

В первую очередь BX7 появится в Китае и на рынках развивающихся стран. В Европе же продажи кроссовера Borgward BX7 начнутся в 2017 году, по предварительным данным машина будет стоить около 30 000 евро за базовую модификацию.

Читайте также: Марка Borgward возродилась с новым кроссовером BX7

Редакция Autoplus.su

Добавить коментарий