Honda представила седан Civic десятого поколения

Компания Honda поступила очень хитро – представила десятую генерацию седана Civic после того, как отгремели франкфуртские премьеры. Пока японцы рассекретили модель для рынка США, но европейская модель не будет сильно отличаться от американской, ведь в качестве лекала выступал концепт, а в Хонде божились, что серийная версия будет почти такой же.

Стоит отметить, что новое поколение Honda Civic стало больше. К примеру, длина колёсной базы выросла примерно на 30,5 мм, ширина увеличилась почти на 51 мм, а высота уменьшилась на 25 мм. Уверяют, что сидеть можно вольготнее, а голова не будет болеть из-за бесконечной перетасовки коробок в поисках свободного полезного пространства для саквояжа любимой тёщи.


В Хонде гордятся своим новым творением. Говорят, что «десятый Civic – самый амбициозный ремейк модели, который когда-либо был создан».

Новое «тело» Civic стало примерно на 31 килограмм легче, чем у предшественника. Аэродинамические показатели улучшились на 12%, жёсткость кузова на скручивание выросли на четверть во многом благодаря широкому применению сплава из стали ультравысокой прочности.

Серьёзно поработали над шумоизоляцией автомобиля: увеличили «шумку» моторного отсека, герметизацию дверей сделали тройной, подвеска двигателя теперь на гидроопорах, что позволило сократить вибрацию на кузов и убрать ненужные шумы, возникающие при этом.

Новый Honda Civic получил два абсолютно новых двигателя – «экономичных и мощных», как отметили в компании, но характеристик моторов не назвали. Для версий LX и EX предусмотрен двухлитровый i-VTEC – «самый мощный базовый движок, который когда-либо предлагался для модели». В зависимости от комплектации его можно сагрегатировать либо с шестиступенчатой механической трансмиссией, либо с вариатором CVT.

Второй – это турбированный 1,5-литровый мотор, созданный усилиями специалистов подразделения Хонда США. Эту «четвёрку» сопрягают только с CVT.

Все подробности обещали рассказать позднее, ближе к старту продаж, который, к слову, запланирован на текущую осень.

Список штатного оборудования был расширен и теперь включает в себя: автоматический климат-контроль, доводчики стёкол на передних дверях, сиденья с поддержкой бедра, электрический стояночный тормоз.

Новый Civic будет доступен с пакетом Honda Sensing, в который входят электронные ассистенты торможения, слежения за ситуацией на дороге, адаптивный круиз-контроль с функцией поддержки минимального расстояния до впередиидущего транспортного средства (впервые для модели).

Также новый Honda Civic получил информационно-развлекательную систему с семидюймовым экраном и поддержкой смартфона по технологиям Android Auto и Apple CarPlay.


В Хонде говорят, что центральная консоль располагает отделением для хранения мелочей объёмом 7,2 литра – почти как у автомобилей внедорожного сегмента.


Журнал «Колеса»

Добавить коментарий