Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 384
Тип бумаги: газетная
ISBN: 5-88850-140-9
Сокращения и условные обозначения
Инструкция по эксплуатации Mitsubishi Pajero
Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок
Двигатель — механическая часть
Система смазки
Система охлаждения
Системы снижения токсичности ОГ
Система впрыска топлива (MPI)
Система зажигания
Опоры силового агрегата и опоры переднего дифференциала
Карданный вал
Передний мост
Задний мост
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Тормозная система
Стояночный тормоз
Кузов
Наружные элементы кузова
Интерьер
Отопитель, кондиционер и система вентиляции
Электрооборудование шасси
Схемы электрооборудования (электросхемы) Мишубиси
— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
Первый Mitsubishi Pajero Sport сошел с конвейера в 1996 году.
В середине 90-х годов Mitsubishi стала терять свою долю на рынке внедорожников — дорогой Pajero покупали достаточно вяло. Поэтому руководством японской компании было принято решение о создании более простой версии внедорожника для североамериканского рынка. Построенный на базе пикапа L200 автомобиль стал продаваться под названием Montero Sport и сразу пришелся по вкусу жителям Нового Света, поскольку имел внушительный вид и, благодаря удачному названию, зачастую позиционировался продавцами как спортивная версия респектабельного Montero (в Америке Pajero продавался под этим названием). В 1998 году модель стала продаваться в Европе под названием Pajero Sport, в Великобритании — Shogun Sport. На внутреннем рынке Японии автомобиль назывался Challenger.
В 2000 году модель была обновлена. Изменилась решетка радиатора и отделка салона. Вместо рессор появились более комфортабельные пружины, двигатель стал более мощным.
В 2002 году модель получила новую систему привода и комплектацию.
В 2004 году появилось следующее поколение внедорожника, по сути, являющееся глубокой модернизацией старого Pajero Sport. Новая модель получила более просторный салон, еще более комфортабельную подвеску, новую линейку двигателей. Наряду с механической коробкой передач покупателю стал предлагаться «автомат».
Наконец, очередная премьера состоялась в 2008 году в автосалоне в Москве. На этот раз автомобиль проектировался исключительно для продаж на территории стран бывшего Союза, некоторых странах Азии, Латинской Америки, Океании и на Ближнем Востоке. В Северной Америке и Европе изначально машину реализовывать не планировалось, однако, спустя какое-то время, Montero Sport для Штатов все же появился. Интересным фактом является то, что именно Montero Sport всегда пользовались большей популярностью на отечественном рынке. Это объясняется достаточно просто: автомобили из США даже с учетом транспортировки стоят значительно дешевле предназначенных для нашего рынка Pajero Sport.
Передняя часть автомобиля позволяет мгновенно и безошибочно определить принадлежность к марке, хотя деталями новый Pajero Sport несколько отличается от появившегося несколько ранее пикапа L200, на базе которого уже традиционно построен внедорожник. Как и раньше, новая модель PajeroSport не имеет ничего общего с обычным Pajero, занимая промежуточную нишу в модельном ряду Mitsubishi между Pajero IV и Pajero Pinin.
В целом, внешность нового Pajero Sport отличается сдержанностью и солидностью. Новая лестничная рама, которая лежит в основе шасси последнего Pajero Sport, с повышенным сопротивлением изгибу и кручению (на 100% и 50% соответственно) обеспечивает хорошую управляемость и надежность на любом дорожном покрытии.
Новая модель значительно больше предшественника — длина автомобиля составляет 4695 мм (4620 в старой модели), ширина — 1815 мм (1775), высота — 1800 мм (1730), колесная база — 2800 мм (2725). Это позволило сделать салон более просторным. Интерьер вполне соответствует сдержанному облику автомобиля — он прост и утилитарен, хотя и не лишен изысков — центральная консоль и обшивка дверей имеют вставки под дерево.
Водительское сиденье оснащено электроприводами регулировок. Сиденья второго ряда, расположенные немного выше, чем передние, способны с комфортом разместить трех пассажиров. На них легко поместится даже достаточно высокий человек, при этом пространства для коленей будет также предостаточно. Замки ремней безопасности задних сидений утоплены в специальные вырезы в сиденье дивана, не причиняя дискомфорта во время поездки.
Комфортное и удобное передвижение на автомобиле обеспечивают травмобезопасные электростеклоподъемники, кондиционер или климат-контроль, дополнительный задний отопитель, подогрев передних сидений и боковых зеркал, блок дополнительных приборов (температура за бортом, электронный компас, указатель давления масла, вольтметр), аудиоподготовка (4 или 6 динамиков, антенна с электроприводом), и литые колесные диски.