Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 480
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-5-88850-539-7
1. Идентификация
2. Сокращения и условные обозначения
3. Общие инструкции по ремонту
4. Точки установки упоров гаражного домкрата и лап подъемника
5. Руководство по эксплуатации
6. Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок
7. Двигатель — Механическая часть
8. Двигатель — общие процедуры ремонта
9. Опоры силового агрегата
10. Система охлаждения
11. Система смазки
12. Системы впуска и выпуска
13. Система впрыска топлива (MPI)
14. Система снижения токсичности ОГ
15. Система зажигания
16. Система пуска двигателя
17. Система зарядки
18. Сцеплением
19. Механическая коробка передач
20. Автоматическая коробка передач
21. Карданный вал
22. Передний мост
23. Задний мост
24. Передняя подвеска
25. Задняя подвеска
26. Рулевое управление
27. Тормозная система
28. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
29. Стояночный тормоз
30. Кузов
31. Наружные элементы кузова
32. Интерьер
33. Отопитель, кондиционер и система вентиляции
34. Электрооборудование кузова
35. Дополнительная система пассивной безопасности (SRS)
36. Схемы электрооборудования
37. Расположение разъемов в моторном отсеке
— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
Европейский дебют модели Mitsubishi Outlander (от английского «незнакомец», «чужеземец») состоялся на автосалоне в Женеве в 2003 году. Прототипом ему послужил показанный двумя годами ранее концепт Mitsubishi ASX, который, воплотившись в серийный продукт, вскоре поступил на японский рынок под названием Airtrek.
Mitsubishi Outlander был призван занять сильные позиции в динамично растущем сегменте «кроссоверов», которые представляют собой симбиоз городского джипа и спортивного универсала.
Автомобиль имел немало общего с Mitsubishi Lancer Evolution, у которого он позаимствовал конструкцию подвесок и постоянного полного привода, включающего в себя симметричный межосевой дифференциал с блокировкой при помощи вискомуфты.
Mitsubishi Outlander обладал отменной управляемостью, проходимостью и, благодаря высокой посадке, хорошим передним обзором, а также предоставлял повышенный комфорт и много пространства для водителя и пассажиров. Все эти качества позволили автомобилю завоевать благосклонность публики, поэтому второе поколение модели не заставило себя долго ждать.