В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Mercedes Gelandevagen W463 (Мерседес Гелендваген В463) выпускаемого с 1999 года.
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 472
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-5-89744-098-6
Введение
Об этом руководстве
Автомобили Mercedes-Benz G-класса – аннотация
Идентификационные номера автомобиля
Приобретение запасных частей
Поддомкрачивание/вывешивание автомобиля и транспортировка в случае аварии
Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
Диагностика неисправностей
Органы управления и приемы эксплуатации
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Системы питания и выпуска отработавших газов
Системы зажигания и управления двигателем
Автоматическая трансмиссия
Трнсмиссионная линия
Тормозная и вспомогательные системы
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Приложение 1
Схемы электрических соединений
— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
Mercedes-Benz G-Class (G-Wagen или Gelandewagеn) — полноприводный внедорожник от немецкого автопроизводителя. Основной причиной начала производства этой модели являлась потребность немецкой армии в лёгком транспортном средстве. В тесном сотрудничестве с австрийским автопроизводителем Steyr-Daimler-Puch армейская версия была переделана в цивильную, и в 1979 году началось серийное производство.
В 1990-1991 годах появилась обновлённая версия внедорожника (W461). Внешний вид практически не изменился, всё также в дизайне преобладали квадратные формы и прямые линии. В то же время было модернизировано шасси, появилось поколение W463 с переделанным интерьером.
В 1997 году модель в очередной раз была обновлена. Появился кузов со съёмным верхом (кабриолет), кроме того, в линейку силовых агрегатов были добавлены два новых двигателя: 2,9-литровый турбодизель и 3,2-литровый бензиновый мотор. G-Class пользовался большой популярностью у многочисленных тюнинговых компаний, которые изменяли и модифицировали салон, экстерьер и механическую часть.
В сентябре 2006 года компания показала немного обновлённый G-класс на Парижском автосалоне, также была представлена 500-сильная версия G55 AMG. С этого момента «Мерседес» каждый год вносил различные изменения в модель, однако это не касалось внешнего вида. Уже практически 30 лет G-класс выпускается с одним и тем же дизайном.