Руководство по ремонту Mazda Premacy с 1999 по 2005 год

В данном руководстве рассмотрен ремонт и эксплуатация автомобиля Mazda Premacy / Мазда Премаси с бензиновыми двигателями FP-DE / FS-ZE объемом 1.8, 2.0 литра и мощностью 100,121 л.с.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Издательство: Легион
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 352
Тип бумаги: газетная
ISBN: 5-88850-279-0
Содержание

Идентификация
Сокращения и условные обозначения
Общие инструкции по ремонту
Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание и общие проверки и регулировки
Двигатель — общие процедуры ремонта
Система охлаждения
Система смазки
Система впрыска топлива
Система снижения токсичности
Автоматическая коробка передач (FN4A-EL)
Автоматическая коробка передач (GF4AX-EL)
Карданный вал
Проверка
Задний редуктор
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Кондиционер, отопление и вентиляция
Система пассивной безопасности (SRS)
Электрооборудование кузова
Схемы электрооборудования

Видеообзор книги

Что Вы найдете в этой книге

— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Описание автомобиля

Mazda Premacy — компактный минивэн (compact MPV), выпускаемый японским автопроизводителем с 1999 года. Первое поколение экспортировалось в Европу и Азию, также на некоторых рынках Азии (включая Японию) модель продавалась под маркой Ford (Ford Ixion или Ford MAV).

Первое поколение было самым дешевым 7-местным автомобилем на рынке минивэнов. Premacy базировалась на платформе СР и была доступна либо с передним, либо с полным приводом и 4-ступенчатым автоматом. Так как Mazda Premacy была основана на платформе седана, она была меньше, чем некоторые ее конкуренты, такие как Opel Zafira и Toyota Ipsum, и поэтому имела сравнительно легкое управление.

Второй и третий ряд сидений может быть сложен или удалён, как и во многих других минивэнах. На китайском предприятии FAW Haima Automobile Co. в настоящее время выпускается первое поколение Premacy под названием Haima Freema. Второе поколение появилось в середине 2005 года.

Во всех странах, кроме Японии, обновлённый минивэн продаётся как Mazda 5. В этот раз для постройки Premacy использовалась платформа С1 компании Форд. В 2008 году модель была обновлена, появились новые бамперы, колёса и задние светодиодные фонари. Прошла модернизацию автоматическая коробка передач и теперь она 5-ступенчатая. В 2010 году было представлено третье поколение Mazda 5/Premacy.

Добавить коментарий