Руководство по ремонту Lexus RX 300 / 330 с 2003 года

ремонт Lexus RX 300, обслуживание Lexus RX 300, эксплуатация Lexus RX 300

В данном руководстве рассмотрен ремонт и эксплуатация автомобиля Lexus RX 300 / 330 / Лексус Рикс 300 с бензиновыми двигателями 1MZ-FE / 3MZ-FE объемом 3.0, 3.3 литра и мощностью 150, 172 л.с.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Издательство: Легион
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 296
Тип бумаги: газетная
ISBN: 5-88850-323-2
Содержание

Идентификация
Руководство по эксплуатации
Двигатель механическая часть
Система охлаждения
Система зажигания
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кондиционер, отопление и вентиляция
Электрооборудование кузова
Схемы электрооборудования (электросхемы)

Видеообзор книги

Что Вы найдете в этой книге

— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Описание автомобиля

В 2003 году появилось второе поколение автомобиля Lexus RX 300 с индексом 330. Автомобилей предложено два: один для продаж в США, а второй – для продаж по другую сторону Атлантики. Машины существенно отличаются друг от друга, но в тоже время у них есть много общего. Руководство по ремонту автомобиля Lexus RX 330 поможет справиться со всеми неполадками, так как содержит детальные описания процесса их устранения.

Если вам известна мода инженеров Lexus зашифровывать данные об объеме двигателя в двух цифрах индекса модели, то особых вопросов, касательно данных Lexus RX 330 3,3 V6 не возникнет. К тому же, ошибиться в значении «V6» невозможно. А для тех, кто еще не в курсе японских обозначений, поясняем – 3,3 – это объем двигателя, а V6 – тип двигателя у которого шесть цилиндров расположены V-образно, двумя рядами по три. Инженеры сохранили оригинальный и мощный мотор. Так что волнения относительно силового агрегата не возникают.

Свойства автомобиля, прежде всего, основываются на ощущениях водителя за рулем. Во время езды не чувствуется ни гула, ни вибраций. Видно, что конструкторы действительно постарались, хорошо отрегулировав степень продувки в аэродинамической трубе авто. Сравнивая эту модель с предыдущими авто модельного ряда RX можно отметить, что аэродинамика работает гораздо лучше благодаря обтекаемой форме и наклону кузова. К тому же изменена форма наружных зеркал авто – основная внешняя причина шума и проблем с аэродинамикой на предыдущих моделях.

Lexus RX 330 своим поведением на дороге совсем не похож на популярные американские джипы. Рулевое управление весьма отзывчивое. Для поворота руля от упора до упора требуется около трех оборотов. Независимая подвеска и устойчивый полный привод обеспечивают водителю преимущественное положение на дороге при любых ситуациях. Свои внедорожные функции автомобиль выполняет на все сто.

Lexus RX 330 – внедорожник класса «люкс». Автомобиль отлично выглядит, имеет замечательные характеристики, быструю управляемость и хорошую комфортабельность и высокое, традиционное для марки, качество.

Добавить коментарий