В данном руководстве рассмотрен ремонт и эксплуатация автомобиля Isuzu Trooper / Bighorn / Opel Monterey / Исузу Трупер / Бигхорн / Опель Монтерей с бензиновыми и дизельными двигателями 6VD1 / 6VE1 / 4JX1 / 4JG2 объемом 3.2, 3.5, 3.0 литра и мощностью 200,230,160,125 л.с.
Обложка: мягкая
Формат: 210 Х 297
Кол-во стр.: 480
Тип бумаги: газетная
ISBN: 5-88850-319-3
Сокращения и условные обозначения
Общие инструкции по ремонту
Точки установки гаражного домкрата и лап подъемника
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание и общие проверки и регулировки
Двигатели 6VD1, 6VE1 — механическая часть
Двигатель 4JG2 — механическая часть
Двигатель 4JX1 — механическая часть
Двигатель 4JG2 — общие процедуры ремонта
Система охлаждения
Система смазки (6VD1, 6VE1)
Система впрыска топлива (6VD1, 6VE1)
Топливная система (4JG2)
Система управления двигателем (4JG2)
Система управления двигателем (4JX1)
Система выпуска ОГ
Система впуска и турбонаддува (4JX1)
Система запуска
Сцепление
Механическая коробка передач (MUA)
Механическая коробка передач (AR-5)
Автоматическая коробка передач (AW30-40LE)
Система подключения полного привода
Система подключения полного привода (TOD)
Раздаточная коробка
Карданный вал
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Схемы электрооборудования
— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
Opel Monterey — большой полноприводный внедорожник, выпускавшийся с 1992 года. Не имея опыта производства внедорожников, немецкая компания Opel, как и в случае с Frontera, использовала японскую модель, а именно Isuzu Trooper.
Модель была названа в честь американского одноимённого полуострова в штате Калифорния. Немецкие разработчики практически ничего не меняли в конструкции оригинального японского автомобиля.
Существовало два варианта кузова — 3- и 5-дверный. В Европе Monterey продавался в трёх комплектациях: базовой, короткобазной RS и LTD (люксовый вариант). Версия LTD отличалась наличием круиз-контроля, системы ABS, электростеклоподъемников и подогрева сидений, а также регулируемой рулевой колонки.
Первые модели оснащались 3,2-литровым бензиновым двигателем или 3,1-литровым турбодизелем. После рестайлинга в 1996 году внешний вид практически не изменился. Был расширен список стандартного оборудования, а также появились два новых двигателя — 3,0-литровый турбодизель с системой Common-Rail и 3,5-литровый бензиновый V6 мощностью 215 л. с. Внедорожник не был популярен и не приносил ожидаемой прибыли, и поэтому в 1999 году Monterey сняли с производства.