В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Ford Fusion / Fiesta (Форд Фьюжн / Фиеста), выпускаемого с 2006 года.
Обложка: мягкая
Формат: 210 Х 297
Кол-во стр.: 384
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-5-91770-195-0
Устройство автомобиля
Рекомендации по эксплуатации
Неисправности в пути
Техническое обслуживание
Двигатель
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Кузов
Система вентиляции, отопления и кондиционирования салона
Системы безопасности
Приложения
Схемы электрооборудования
— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
Презентация FORD FUSION состоялась в в 2002 году на Женевском автосалоне. Все модификации автомобиля Ford Fusion с приводом на передние колёса могут комплектоваться следующими типами двигателей: 1.25L Duratec-16V (Sigma), 1.4L Duratec-16V (Sigma), 1.6L Duratec-16V (Sigma), 1.3L Duratec-8V (Rocam), 2.0L Duratec-HE (MI4), 1.4L Du- ratorq-TDCi (DV) Diesel, 1.6L Duratorq- TDCi (DV) Diesel.
Двигатель оснащён системой распределённого впрыска топлива (на каждый цилиндр отдельная форсунка) с электронным управлением.
Сцепление — сухое однодисковое. Включает ведомый (фрикционный) и нажимной диск, который крепится к маховику болтами. Привод сцепления — гидравлический с автоматической регулировкой.
На различных модификациях автомобиля устанавливаются коробки передач трёх типов: 4-х скоростная автоматическая, 5-ти скоростная механическая и автоматизированная, построенная на базе механической коробки iB5, но с изменёнными интервалами передаточных чисел в комплексе с саморегулирующимся сцеплением.
Передняя подвеска независимая, с газонаполненными амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, L-образными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости; задняя — зависимая, на продольных рычагах, с цилиндрическими витыми пружинами и однотрубными газонаполненными амортизаторами.
FORD FUSION идеально подходит для активной городской езды.