В данном руководстве рассмотрен ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Lexus LX 470 / Тойота Ленд Крузер 100 / Лексус ЛХ 470 с бензиновыми двигателями 1FZ-FE*2 / 2UZ-FE*1 / 2UZ-FE*2 объемом 4476, 4664, 4664 см*3 и мощностью 215,231,235 л.с.
Обложка: мягкая
Формат: 210 Х 297
Кол-во стр.: 448
Тип бумаги: газетная
ISBN: 978-5-88850-349-2
Идентификация
Сокращения и условные обозначения
Общие инструкции по ремонту
Руководство по эксплуатации
Двигатель — механическая часть
Система запуска
Система зарядки
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Карданный вал
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кондиционер, отопление и вентиляция
Система пассивной безопасности (SRS)
Электрооборудование кузова
Схемы электрооборудования
— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
Внедорожник Toyota Land Cruiser 100 был официально представлен публике в 1997 году на международном автосалоне в Токио, после чего началось его серийное производство. Продажи автомобиля стартовали в начале 1998 года.
Изначально Toyota Land Cruiser 100 оснащался двумя бензиновыми (рядный 6-цилиндровый, 4,5 литра и V-образный 8-цилиндровый, 4,7 литра) и тремя дизельными двигателями (4,2-литровый 6-цилиндров, существовал в атмосферной модификации и версии с одним или двумя наддувом). Предлагаемые для Land Cruiser 100 коробки передач — 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая.
В 2003 году внедорожник претерпел рестайлинг: изменилась головная оптика, бамперы, отделка салона. На рынке США обновленный Land Cruiser стали обозначать как Land Cruiser Amazon, чтобы избежать путаницы с набирающей популярность модели.