Руководство по ремонту Iveco Stralis

В данном руководстве рассмотрен ремонт автомобиля Iveco Stralis / Ивеко Стралис с дизельными двигателями F2B / F3A.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Издательство: Диез
Обложка: твердая
Формат: 210 Х 297
Кол-во стр.: 352
ISBN: 978-5-903883-93-6
Содержание

Общие сведения
Двигатели F2B
Двигатели F3A
Коробка отбора мощности HIDROCAR на механизме газораспределения
Система снижения токсичности выхлопных газов DENOX
Диагностика
Сцепление
Коробки переключения передач
Гидравлическии тормоз-замедлитель (интардер)
Карданные валы
Заднии мост
Снятие и установка дифференциала
Передний мост
Рулевое управление
Колеса и шины
Кабина и рама
Техническое обслуживание
Аббревиатуры

Видеообзор книги

Что Вы найдете в этой книге

— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Описание автомобиля

Iveco Stralis — это грузовые автомобили, производимые компанией Iveco с 2002 года. В иерархии Iveco занимает промежуточное положение между среднетоннажных Evrocargo и тяжелым Trakker.

Iveco Stralis появился в 2002 году, как единственный преемник для тягачей Iveco — EuroStar и EuroTech. Stralis первым из магистральных тягачей получил автоматическую коробку передач в стандартном оснащении. Новый грузовик была положительно оценена покупателями и критиками, и в 2003 году Stralis получил престижную премию Truck of the Year.

В 2007 году был проведен небольшой рестайлинг, в ходе которого произошли изменения во внутреннем и внешнем оформлении кабины, а также появился новый, самый вариант кабины Active Space Cube.

В 2013 году обновленный Stralis Hi-Way повторно получил престижную премию Truck of the Year 2013.

Изготавливается Stralis в Мадриде.

Добавить коментарий