Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 404
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-577-055-9
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главные передачи
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования
Электросистемы и электросхемы
Коды неисправностей
Толковый словарь
— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
Семейство пикапов Toyota Hilux впервые появилось в Японии в 1967 году. Своей надежностью автомобиль завоевал прочный авторитет во всем мире. Шестое по счету поколение Hilux, представленное в Европе в конце 2005 года, объединило достоинства всех предшественников, сделав при этом традиционно фермерско-коммерческий транспорт более комфортным и солидным. Праворульный вариант пикапа носит название Vigo.
На основе конструкции пикапа примерно в это же время был построен пятидверный семиместный внедорожник E класса Toyota Fortuner.
Обе модели выпускаются тайландским подразделением Toyota, а комплектующие к ним производятся в Филиппинах, Южной Африке, Индонезии и Аргентине.
В основу автомобилей положена глобальная платформа Toyota IMV (Innovative International Multi-purpose Vehicle) — классическая лонжеронная рама со специальными энергопоглощающими зонами в передней части, жесткий задний мост и традиционные для большинства пикапов полуэллиптические рессоры.
Пикап предлагается покупателям в двух конфигурациях: с двухместной кабиной (Single Cab) и с пятиместной (Double Cab).
Автомобили имеют стильный дизайн и достаточно узнаваемую внешность, характерную для автомобилей, предназначенных для активного образа жизни. Короткие передний и задний свесы, большой дорожный просвет и высокий профиль резины однозначно указывают на готовность автомобиля к преодолению бездорожья. Крупная оптика играет определяющую роль в дизайне кузова. Ручки дверей, боковые зеркала заднего вида и планка вверху радиаторной решетки хромированы.
Интерьер всех моделей изобилует отделениями для мелочей: подстаканники, большие карманы на дверях, ящик на центральной консоли. Салоны имеют отделку качественными материалами.
Регулировка сидений механическая, с довольно широким диапазоном настроек. Обзорность с водительского места просто отменная: высокая посадка позволяет видеть дорожную ситуацию на несколько машин вперед; край капота не скрывается из поля зрения, что удобно при парковке, а благодаря большой площади остекления (стекла не тонированные) и зеркалам с крупной рабочей поверхностью, задним ходом маневрировать удобно и безопасно.
Приборная панель не перегружена излишним количеством кнопок. Три глубоких колодца, в которых находятся серо-черные циферблаты приборов, размещены за четырехспицевым пластиковым рулевым колесом удачного профиля и диаметра. Самый большой, центральный циферблат — спидометр, градуированный в километрах. В центральном колодце разместили электронное табло одометра. Органы управления удобны и легкодоступны.
Линейку силовых агрегатов возглавляет трехлитровый турбодизель 1KD-FTV мощностью 171 л.с., комплектуемый как пятиступенчатой механической, так и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Для моделей с данным двигателем производитель обещает расход топлива около 8.3 л на сотню километров пробега.
Бензиновые двигатели представлены 2.7 литровым мощностью 118 л.с., а также 4.0 литровым V6 мощностью 250 л.с. В отличие от всех остальных силовых агрегатов, четырехлитровый двигатель комплектуется пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Все двигатели соответствуют экологическим стандартам Euro IV.
Отдельного внимания заслуживает фирменная Oil Management and Maintenance System — этот комплекс мер позволяет менять масло в двигателе раз в два года или каждые 30000 км.
Выпускаются как полноценные внедорожные версии с трехрежимной раздаточной коробкой и блокирующимися дифференциалами, так и модификации с приводом на одну ось.
Активная безопасность автомобиля представлена система ABS и LSPV, а пассивную безопасность обеспечивают складывающаяся травмобезопасная рулевая колонка и две фронтальные подушки безопасности (поставляются уже в базовой комплектации).
Автомобили Toyota Hilux и Fortuner — идеальный выбор для тех, кто ведет активный образ жизни, предпочитает комфорт и не желает видеть различий между движением по автомагистралям и бездорожью.