Руководство по ремонту Toyota Auris / Toyota Corolla с 2007 года

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Toyota Auris / Corolla (Тойота Аурис / Королла), выпускаемого с 2007 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями 4ZZ-FE / 1ZR-FE / 2ZR-FE / 1ND-TV / 1AD-FTV / 2AD-FHV объемом 1.4 / 1.6 / 1.8 / 1.4D / 2.0D / 2.2D л., мощностью 71 / 91 / 100 / 66 / 93 / 130 кВт.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 464
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-202-9
Содержание

Инструкция по эксплуатации
Двигатель
Система зажигания
Система выпуска отработавших газов
Система запуска и зарядки
Система охлаждения
Сцепление
Автоматическая коробка передач
Механическая коробка передач
Приводной вал
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система вентиляции
Охранная сигнализация
Электросхемы

Видеообзор книги

Что Вы найдете в этой книге

— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Описание автомобиля

В 2006 году исполнилось 40 лет самому популярному автомобилю в мире за всю историю — легендарной модели Corolla. Общее количество выпущенных девяти поколений автомобилей превысило к юбилею 23 млн. Главным достоинством всех Toyota Corolla является высокая надежность всех узлов и агрегатов, а также достойные ходовые качества. Например, до сих пор довольно часто встречаются автомобили шестого и седьмого поколения, произведенные в 80-х годах.

Премьера нынешнего, десятого по счету поколения Toyota Corolla, состоялась в декабре 2006 года на автосалоне в Хельсинки. Именно тогда модель с кузовом пятидверный хэтчбек получила название Auris и стала отдельной единицей ассортимента в линейке Toyota. Сама же Corolla осталась только с кузовом седан.

Первоначально новый автомобиль для европейского рынка получил два бензиновых двигателя объемами 1398 см3 и 1598 см3 и мощностями соответственно 97 и 124 л.с. Агрегатировались двигатели двумя же коробками передач — пятиступенчатой механикой с обычным и роботизированным сцеплением. Позже линейка силовых агрегатов пополнилась еще и тремя дизельными двигателями объемами 1364 см3, 1398 см3 и 1998 см3. Линейку коробок передач дополнили шестиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат (последний устанавливается только на модели для рынка Австралии, как и бензиновый двигатель 2ZR FE объемом 1,8 л).

Добавить коментарий