Руководство по ремонту Toyota Venza с 2008 года

книга по ремонту toyota venza, книга по ремонту тойота венза, руководство по ремонту toyota venza

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Toyota Venza (Тойота Венза), выпускаемого с 2008 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями 1AR-FE / 2GR-FE объемом 2.7 / 3.5 л., мощностью 182 / 268 л.с.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 398
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-080-3
Содержание

О руководстве
Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя объемом 2,7 л (1AR-FE)
Механическая часть бензинового двигателя объемом 3,5 л (2GR-FE)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электросхемы
Толковый словарь

Видеообзор книги

Что Вы найдете в этой книге

— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Описание автомобиля

Премьера среднеразмерного кроссовера (CUV) Toyota Venza состоялась в 2008 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. По некоторым данным, название «Venza» произошло от слов «VENture» (риск) и «MonZA» (знаменитый гоночный трек).

Автомобиль построен по мотивам концепта Toyota FT-SX, представленного на том же автосалоне тремя годами ранее. В основу модели легло шасси Camry (платформа К Toyota). Разработкой Venza занимались специалисты технического центра Toyota в городе Анн-Арбор, штат Мичиган, а также дизайнеры студии Calty в Ньюпорт Бич, Калифорния. Серийное производство автомобиля началось в ноябре 2008 года на мощностях Toyota Motor Manufacturing Kentucky в Джорджтауне, штат Кентукки.

Toyota Venza заполнила рыночный сегмент между компактным кроссовером RAV4 и среднеразмерным Highlander. Однако, несмотря на то, что последний может похвастаться наличием третьего ряда сидений, Venza длиннее Highlander на целый дюйм, а цена базовой версии Venza выше цены базовой версии Highlander на 1000 американских долларов.

Дизайн экстерьера Toyota Venza агрессивен и привлекателен. Внешний вид автомобиля сочетает в себе черты большинства внедорожников Toyota (спереди) и универсала Avalon (сзади).

Пятиместный салон Venza более чем просторный, ведь размеры автомобиля внушительны: длина 4800 мм, ширина 1905 мм, а высота 1610 мм. Для отделки интерьера используются только дорогие качественные материалы (кожа, пластик «под дерево»). Дизайн передней части салона выполнен в стиле «60/60»: приборная панель оформлена таким образом, что и водитель, и передний пассажир ощущают, что для каждого из них предусмотрено по 60% общего пространства. Водительское место с большим количеством регулировок сиденья и рулевого колеса, оптитронными приборами и расположенным на подъеме центральной консоли рычагом коробки передач отличается удобством и эргономичностью.

Уникальное сочетание качеств седана и SUV делает посадку и высадку водителя и пассажиров простыми, а поездку комфортной.

В отличие от других моделей Toyota примерно того же ценового диапазона, имеющих различные уровни оснащения (например, LE и XLE для Camry, или Sport и Limited для RAV4/ Highlander), Venza предлагается лишь в одной модификации, но с различными пакетами оснащения и дополнительных опций. При этом список стандартного оборудования Venza достаточно обширен: двухзонный климатконтроль, круиз-контроль, система доступа в автомобиль без ключа, система дистанционного открывания гаражных ворот HomeLink, 6-дисковый CDчейнджер, электрохромное внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, управление аудиосистемой с рулевого колеса, система помощи при трогании автомобиля на склоне, многофункциональный дисплей, разъем для подключения iPod, семь подушек безопасности.

С 2010 года все Venza стандартной комплектации вместо CD-чейнджера оборудуются USB-разъемом и гарнитурой Bluetooth.
При желании автомобиль можно дооснастить большой панорамной крышей, сервоприводом двери багажника, аудиосистемой премиум-класса, мультимедийной системой с DVDпроигрывателем для задних пассажиров, камерой заднего вида и многим другим.

Отдельного внимания заслуживает широкий и плоский багажник Venza. Даже в обычном состоянии его объем составляет 870 литров, а после складывания задних сидений он и вовсе увеличивается до фантастических 1980 литров. При этом Venza обладает одним из главных достоинств всех универсалов вещи в багажный отсек можно загружать свободно, без привычного для владельцев седанов «тетриса». Спинки задних сидений складываются по схеме «60/40», что позволяет варьировать конфигурацию и объем грузового пространства.

В основе конструкции Toyota Venza лежит несущий кузов с независимой подвеской McPherson для всех колес, поперечно расположенным двигателем, передним или подключаемым полным приводом, в котором при пробуксовке передних колес часть крутящего момента передается на колеса задней оси.

На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели с алюминиевыми головками блока цилиндров и системой изменения фаз газораспределения: рядный четырехцилиндровый 1AR-FE объемом 2,7 литра мощностью 182 л. с. и V-образный шестицилиндровый 2GR-FE объемом 3,5 л мощностью 268 л. с. Кроме того, оба силовых агрегата комплектуются автоматической шестиступенчатой коробкой передач Super Electronically Controlled Transmission (Super ЕСТ).

Добавить коментарий