Руководство по ремонту Peugeot 308 / Peugeot 308 SW / Peugeot 308 CC с 2008 года

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Peugeot 308 / 308 SW / 308 CC (Пежо 308 / 308 СВ / 308 СС), выпускаемого с 2006 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями RHR, 9HX, 9HV, 9HY, 9HZ объемом 1.4, 1.6, 1.6D, 2.0D л., мощностью 90, 95, 110, 120, 136, 140, 150, 175 л.с.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 458
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-122-0
Содержание

Содержание
Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя
Механическая часть дизельного двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Коды неисправностей
Толковый словарь

Видеообзор книги

Что Вы найдете в этой книге

— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Описание автомобиля

Дебют Peugeot 308 — очередного поколения автомобилей трехсотого семейства — состоялся в июне 2007 года. Модель построена на платформе предшественника — Peugeot 307, обладателя почетного титула «Саг of the Year 2002», выпущенного за семь лет производства в количестве, превышающем 3 000 000.

Изначально автомобиль предлагался в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, а немного позже модельную гамму пополнили универсал 308 SW (Station Wagon) и купе-кабриолет 309 СС (Cabrio Coupe).

Дизайн создавался под управлением Жерара Вельтера, главного стилиста Peugeot последних десятилетий. Фирменный стиль 308-й угадывается во всем: начиная с характерного разреза фар и «оскала» радиаторной решетки и заканчивая «полувысокой» (semi-tall), как называет ее производитель, компоновкой кузова, обеспечивающей просторность салона и отличный обзор при сохранении компактных размеров автомобиля. Помимо грациозной кошачьей внешности, линии и обводы кузова обеспечивают Peugeot 308 самый лучший коэффициент аэродинамического сопротивления среди автомобилей малого класса: Сх = 0,29.

Салон новой Peugeot 308 отличается изысканностью дизайна и качеством используемых материалов отделки. Панель управления представляет собой гармоничное сочетание плавных и округлых очертаний с полным отсутствием прямых линий и острых углов. Центральная консоль плавно ниспадает от круглых дефлекторов к рычагу переключения передач. Приборы могут быть выполнены в двух исполнениях — с черными или белыми циферблатами. В обоих вариантах циферблаты окаймлены стильными хромированными ободками, а в случае с белыми циферблатами панель приборов дополнительно оснащается матричным дисплеем.

Каждая деталь призвана обеспечить максимальное удобство для водителя и пассажиров, чему также способствуют новейшая система контроля микроклимата и превосходная звукоизоляция. Расположение большого количества вещевых отсеков тщательно продумано. Охлаждаемый перчаточный ящик имеет объем 10 литров, а в регулируемый передний центральный подлокотник можно поместить до шести компакт-дисков.

Сиденья регулируются по положению в продольной плоскости, по высоте и наклону спинки. Кроме того, прекрасная эргономика обеспечивается валиками боковой поддержки на подушке и спинке, а также регулируемым поясничным упором. Рулевое колесо может регулироваться в двух плоскостях, обеспечивая комфортную посадку водителя.

Багажные отделения хэтчбеков могут похвастать одним из самых больших объемов в классе — от 348 л в обычном режиме до 1201 л при сложенных задних сиденьях. Универсал 308 SW, колесная база которого длиннее, чем у хэтчбеков на 10 см, обладает багажным отсеком, емкость которого при установленных сиденьях второго ряда

Линейка устанавливаемых на Peugeot 308 двигателей достаточно обширна. Бензиновые двигатели VTi (Variable Valve Lift and Timing injection) объемом 1,4л (95 л. с.) и 1,6 л (120 л. с.), а также турбоверсия 1,6 ТНР (Turbo High Pressure) (140, 150 и 175 л. с.) разработаны мотористами BMW и выпускаются на заводах Peugeot, причем часть из них на заводе в Англии устанавливаются на Mini. Дизели представлены французскими двигателями HDi FAP с рабочими объемами 1,6 л (90 или 110 л. с.) и 2,0 л (136 л. с.) — одними из самых лучших в мире дизельных агрегатов. Коробки передач на выбор: пятиступенчатая механическая, четырехступенчатая автоматическая или шестиступенчатая автоматизированная.

Инновационные передняя и задняя подвески Peugeot 308 позволяют достичь управляемости, близкой к идеальной для данного класса автомобилей. Спортивная управляемость реализована без снижения высокого уровня комфорта, поэтому пассажиры могут забыть о существовании неровностей на дороге. А надежность подвесок Peugeot уже давно оценена большим количеством автовладельцев во всем мире.

Отдельного внимания заслуживает безопасность Peugeot 308, оцененная по результатам независимых тестов Euro NCAP самым высоким рейтингом — «пять звезд».

Успех Peugeot 308 подтвержден премией «Золотой руль», ежегодно присуждаемой немецким автомобильным журналом «ВiId am Sonntag». Автомобиль стал лучшим в категории компактных семейных автомобилей.

С весны 2010 года производство Peugeot 308 началось в России на заводе в Калуге. Автомобиль предлагается в трех вариантах комплектации: Contort Pack, Premium, Premium Pack. Они отличаются элементами экстерьера (декоративная решетка радиатора, колесные диски), отделочными материалами салона, двигателями и коробками передач.

1 Comment

  1. Александр Батуревич

    фейк. сккачать только оглавение это круто. клоуны

Добавить коментарий