Руководство по ремонту Nissan Tiida / Nissan Tiida Latio

книга по ремонту nissan tiida, книга по ремонту ниссан тиида, руководство по ремонту nissan tiida
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Nissan Tiida / Tiida Latio (Ниссан Тиида / Тиида Латио). В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями HR16DE, MR18DE, K9K объемом 1.6, 1.8, 1.5D л.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 486
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-966-1672-13-9
Содержание

Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Механическая часть двигателя
Система питания
Система охлаждения
Система смазки
Выпускная система
Система управления двигателем
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Передний и задний мосты
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Пассивная безопасность автомобиля
Система кондиционирования воздуха, вентиляция и отопитель
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Лакокрасочное покрытие кузова, дефекты и способы устранения

Видеообзор книги

Что Вы найдете в этой книге

— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Описание автомобиля

В 2000 году была снята с производства модельная серия Pulsar, а вместо него нишу «хэтчбек с кузовом 5- го размера» занял автомобиль Nissan Tiida. Одновременно с этим было задумано выпустить аналогичный автомобиль, но с кузовом типа «седан». Эта машина получила название Tiida Latio.
В переводе с японского «Tiida» — «изменчивый прилив». Автомобиль с таким названием призван заполнить нишу в модельном ряду Nissan между Note и Qashqai. Он ориентирован на покупателей, которым нужен просторный и комфортный салон, богатое техническое оснащение и простота в эксплуатации.

Nissan Tiida выпускается в двух кузовах: хэтчбек и седан. Кроме завода в Японии, автомобиль выпускается также в Мексике, на заводе Civac, принадлежащем компании Nissan. Модель построена на платформе Note, хотя по габаритам она значительно больше: длиной хэтчбек Tiida превосходит Note на 212 мм (4205 мм), седан на 179 мм (4172 мм); шириной на 5 мм (1695 мм). Главная особенность модели — высокая крыша, благодаря которой обеспечивается большое внутреннее пространство; салон Tiida по просторности не уступает конкурентам сегмента «D». Задние сиденья хэтчбека имеют возможность двигаться вперед/назад в пределах 240 мм для увеличения объема багажного отделения. При выдвинутых до предела вперед сиденьях, объем багажника составляет 272 литра и 463 литра, если спинки сложены. Задние сиденья седана не перемещаются, но их спинки также складываются, а объем багажника составляет 467 л. Предмет гордости конструкторов — передние сиденья, которые самые широкие в своем классе. Они имеют большой диапазон регулировок для максимально удобной посадки.

Интерьер — типичный для автомобилей Nissan последнего поколения: добротные материалы отделки салона, много отсеков для хранения мелких предметов, объемный перчаточный ящик, грамотное расположение органов управления и приборов. Салон не только хорошо шумоизолирован, но и имеет ряд конструктивных решений: эластичные крепления переднего подрамника, пружинные ограничители хода амортизаторов. Благодаря всему этому обеспечивается хороший уровень акустического комфорта.

На Nissan Tiida устанавливаются два бензиновых двигателя объемами 1,6 л и 1,8 л, с мощностями соответственно 110 и 126 лошадиных сил. Имеется также дизельный силовой агрегат объемом 1,5 л и мощностью 105 лошадиных сил. Двигатели агрегатируются пяти- и шестиступенчатыми механическими коробками передач или четырехдиапазонной автоматической.

Автомобиль имеет хорошую управляемость. Электроусилитель рулевой системы меняет степень усиления в зависимости от скорости движения автомобиля. На малых скоростях руль легкий, благодаря чему обеспечивается возможность активного маневрирования. С ростом скорости руль становится жестче. Подвеска традиционная: спереди McPherson, сзади — полунезависимая с торсионной балкой.

Добавить коментарий