Руководство по ремонту Nissan Almera Classic с 2006 года

книга по ремонту nissan almera classic, книга по ремонту ниссан альмера классик, руководство по ремонту nissan almera classic
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Nissan Almera Classic / Ниссан Альмера Классик, выпускаемого с 2006 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями QG16DE объемом 1.6 л.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 302
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-131-2
Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Видеообзор книги

Что Вы найдете в этой книге

— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Описание автомобиля

Nissan Almera Classic (в других странах известен как Samsung SM3, Nissan Sunny и Renault Scala) был представлен в 2006 году. Автомобиль полностью построен на базе Nissan Almera.

Современный дизайн и максимально комфортный салон — отличительные особенности автомобилей семьи Ниссан, в том числе и Альмера Классик. Для частых поездок по городу этот комфортабельный седан создает наиболее оптимальные условия.

Автомобиль оснащен современным бензиновым 1,6-литровым двигателем с двумя верхними распределительными валами, с системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения (CVTC). Развивает мощность 107 л.с., существенно экономя топливо. Силовой агрегат может быть в сборе с автоматической или механической коробкой передач.

Отличный контакт колес с дорожным покрытием обеспечивает подвеска автомобиля. Передняя — со стойками «МакФерсон». В конструкцию задней входит механизм Скотта-Рассела. Данная конструкция служит гарантом безопасного и уверенного управления на трассах любой сложности. Ходовая часть эффективно поглощает все неровности и сохраняет необычайно плавный ход. За курсовую устойчивость отвечает и действенный реечный рулевой механизм с гидроусилителем. Для удобства водителя в автомобилях установлены замки с дистанционным управлением и иммобилайзером.
Повышение уровня безопасности автомобиля — важнейшая задача конструкторов. В машине используются активные и пассивные средства безопасности, в частности: ремни и подушки безопасности, система электронного распределения тормозных усилий (EBD), система предотвращения блокировки колес (ABS) и система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist).

Салон автомобиля продуман до мелочей. Он эргономичен, вместителен, максимально комфортен. Внутри установлены удобные сиденья, также присутствуют механизмы для подъема стекол и регулировки угла наклона руля. В комплектацию SE дополнительно входит механизм регулировки сиденья водителя по высоте. В салоне имеется множество мест, предназначенных для перевозки мелкой поклажи.

Добавить коментарий