Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 462
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-088-9
Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели)
Механическая часть двигателя (дизельные двигатели)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования, вентиляции и отопления
Электросхемы
Толковый словарь
— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
Совместный венчурный проект Volkswagen Sharan/Ford Galaxy был запущен в 1991 году. В переводе с персидского «sharan» означает «несущий королей». Данной моделью немецкий концерн Volkswagen Group и евпропейское отделение Ford планировали занять сегмент минивэнов в Европе. Дебют автомобиля состоялся в феврале 1995 года. Примерно в это же время началось его производство на заводе Autoeuropa в Палмеле (Португалия). В 1996 году Volkswagen произвел бейдж-инжиниринг своей версии и стал продавать её одновременно с Sharan под названием SEAT Alhambra. Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra отличались друг от друга разве что эмблемами на радиаторной решетке, а Ford Galaxy отличался от них еще и едва заметными элементами интерьера.
География продаж минивэнов включала в себя Европу, Южную Африку, некоторые страны Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. Лишь на территории США и Канады реализация ограничивалась соглашением между Ford и Volkswagen, чтобы избежать конкуренции с минивэном Aerostar. В целом модель оказалась на редкость удачной, поэтому получила своё дальнейшее развитие.
Производство второго поколения минивэнов Volkswagen Sharan/SEAT Alhambra/Ford Galaxy (Mark 1A/Phase 1.5, код производителя 7M9) началось в 2000 году. Изменились как внешний вид и интерьер, так и техническая часть автомобилей. Сразу после появления семейство моделей удостоилось н аграды « 2000 A uto Express New Car Honours — Best MPV» («Лучший минивэн года»). Отличительной чертой Sharan и Alhambra стали большие трапециевидные блок-фары, в то время как на внешность Galaxy в значительной мере повлияла фирменная коцепция дизайна Ford того периода — New Edge, сочетающая в себе резкие и прямые линии.
Салон каждого из минивэнов отличается качественными материалами отделки и наличием многочисленных отсеков для мелких вещей. На передней панели расположились сразу два «бардачка» — весьма характерный признак типично семейного автомобиля. Кроме этого, модели имеют еще несколько необычных для минивэнов базовой комплектации особенностей, таких как, например, кондиционер с двумя фильтрами или передний электропакет. Все сиденья оборудованы ремнями безопасности и подголовниками, а также регулируются по углу наклона спинки и в продольной плоскости.
Благодаря продуманной системе трансформации кресла могут складываться или полностью сниматься, а у переднего пассажира есть возможность развернуть своё кресло на 180°. Характерной особенностью минивэнов является возможность перевозки багажа объемом до 2,6 м, позволяющая использовать машину в качестве коммерческого фургона.
Гамма двигателей Volkswagen Sharan/SEAT Alhambra/Ford Galaxy второго поколения включает в себя бензиновые двигатели объемом от 1,8 до 2,8 л, самый мощный из которых развивает мощность до 204 л.с. и позволяет разогнать автомобиль до 217 км/ч, что дает право называть семейство моделей самыми быстроходными европейскими минивэнами. Кроме того, могут устанавливаться 1,9-литровые турбодизели, выдающие, в зависимости от степени форсировки, от 90 до 150 л.с. Все бензиновые двигатели отвечают экологическим нормам Euro-4, а дизельные – Euro-3. Силовые агрегаты комплектуются шестиступенчатыми механическими или пятиступенчатыми автоматическими коробками передач. Подвеска отличается плавностью хода, четкостью и быстротой реакции.
В серийную комплектацию всех модификаций входят антиблокировочная тормозная система ABS, система электронного распределения тормозных сил EBV и система динамической стабилизации ESP. Благодаря наличию этих систем обеспечивается исключительная управляемость, соответствующая автомобилям люкс-класса.
В сентябре 2003 года для моделей 2004-го модельного года был произведен косметический фэйслифтинг. Автомобили с обновленными радиаторными решетками и значительно округленными задними фонарями получили обозначения Mark 1B/Phase 1.75 (код производителя 7M6).
С 2006 года производство Ford Galaxy было перемещено на новый завод Ford в Лимбурге (Бельгия), а п роизводство Volksw agen Sharan и SEAT Alhambra продолжилось в Палмеле под индексом Mark 2.
В 2009 году линейка двигателей пополнилась четырехцилиндровым рядным двухлитровым турбодизелем мощностью 140 л.с. Volkswagen Sharan доступен в трех уровнях комплектации: Comfort, Family и Goal. SEAT Alhambra помимо стандартной комплектации, также имеет улучшенные версии Sport и Signo, а Ford Galaxy – Trend и Ghia.
Все минивэны оборудованы всем необходимым для безопасной поездки. Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира предлагаются в стандартной комплектации, боковые подушки и шторки безопасности доступны в более дорогих версиях стандартно или в качестве дополнительной опции.
Минивэны Volkswagen Sharan/SEAT Alhambra/Ford Galaxy сочетают в себе безупречное качество, комфорт, прекрасную управляемость, безопасность и экономичность. Эти автомобили являются идеальным выбором для большой семьи или солидной корпорации.