Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 190
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-966-1672-07-8
Введение
Двигатели
Система смазки двигателя
Система охлаждения
Система питания
Система зажигания
Система выпуска
Трансмиссия
Рулевое управление
Мосты и колеса
Тормозная система
Система электрооборудования
Работы на кузове
Технические характеристики
Моменты затяжек
Принципиальные схемы
— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
Volkswagen «Transporter» появился впервые на рынке в 1950 году и с тех пор считается одним из символов немецкого «экономического чуда». Тип 1 имел такое же техническое оснащение, как и VW «жучок», тип 2 — напротив, был уже вполне независимым и абсолютно новым.
С технической точки зрения «Transporter» пятого поколения — это уже что-то абсолютно новое. Стабильность, надежность и разносторонность эксплуатации — эти основополагающие принципы своей безупречной репутации он сохранил целиком и полностью.
Начиная с модели «Т5», автомобиль впервые начал выпускаться с тремя различными вариантами высоты кузова. «Transporter» может оборудоваться разнотипными колесными базами, что позволяет выпускать на рынок автомобиль, имеющий пять видов грузового отсека. Как правило, все типы исполнения автомобиля обеспечивают возможность установки дополнительного оборудования. Поэтому, микроавтобусы VW едва ли можно сравнивать друг с другом. Версия «Multivan» совмещает в себе черты солидного и вместительного автомобиля.
«Transporter» и «Multivan» нового поколения могут быть укомплектованы шестью двигателями на выбор, двумя бензиновыми и четырьмя дизельными. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель рассматривается как базовый, шестицилиндровый двигатель является вершиной всей серии.
Автомобиль с бензиновым двигателем имеет мощность в 115 л.с., а мощность двигателя серии V6 составляет 235 л.с.
Серия дизельных двигателей представлена четырьмя моделями. Началом серии является 1,9-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 85 и 102 л.с. Внушительные рабочие характеристики демонстрирует новый пятицилиндровый двигатель мощностью 131 или 174 л.с. с технологией впрыска топлива “насос-форсунка” TDI; представляет собой двигатель облегченной конструкции. Привод на передний мост осуществляется с помощью пяти или шестиступенчатой механической коробки передач или шестиступенчатой автоматической коробки передач системы «Tiptronic».