Руководство по ремонту Subaru Forester с 2008 года

книга по ремонту subaru forester, книга по ремонту субару форестер, руководство по ремонту subaru forester
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Subaru Forester (Субару Форестер), выпускаемого с 2008 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями X / XT объемом 2.0 / 2.5 л., мощностью 158 / 230 л.с.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 306
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-966-1672-74-0
Содержание

Руководство по эксплуатации автомобиля
Техническое обслуживание автомобиля
Механическая часть двигателя
Система питания
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Система управления двигателем
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля

Видеообзор книги

Что Вы найдете в этой книге

— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Описание автомобиля

С момента своего основания в 1956 году Subaru, филиал японской компании Fuji, старается ни в чем не отставать, а очень часто во многом опережает своих конкурентов. Вот и в середине 90-х годов, чтобы завоевать свою долю рынка «паркетных» внедорожников, ставших на тот момент чрезвычайно популярными во всем мире, фирма разработала и представила в сентябре 1997 года на автосалоне во Франкфурте модель Forester, что в переводе с английского означает «лесник». Производство модели в Японии началось еще раньше — в декабре 1996 года.

Subaru Forester нельзя назвать типичным представителем класса SUV, хотя он и оснащен полноценной системой постоянного полного привода это нечто среднее между небольшим внедорожником и просторным универсалом. Автомобиль вобрал в себя всё лучшее — высокую посадку и удобный салон, которые не может предложить седан; проходимость, которую не может обеспечить обычный универсал; а главное — комфорт и управляемость, недоступные внедорожникам. Всё это делает Subaru Forester уникальным автомобилем.

За время своего существования Subaru Forester неоднократно обновлялся. Однако традиционным для всех моделей является силовой агрегат исключительно бензиновые оппозитные двигатели, которые более компактны по сравнению с привычными V-образными агрегатами и позволяют снизить центр тяжести автомобиля, что благоприятно сказывается на его управляемости.

Помимо оппозитных двигателей еще одной особенностью Subaru Forester можно считать систему полного привода, признанную одной из лучших в мире, как по эффективности, так и по надежности. При пробуксовке одного из колес межосевой дифференциал мгновенно перераспределяет крутящий момент на другую ось. Многие модификации имеют самоблокирующийся задний дифференциал, а механическая трансмиссия имеет понижающий ряд.

В 2007 году компания Subaru представила последнее поколение Forester. Новый автомобиль стал выше, шире и длиннее всех своих предшественников. Дорожный просвет также увеличился до 225 мм, что обеспечило еще большую проходимость. Увеличилась и колесная база, что сделало салон еще более просторным.

В отделке интерьера использованы только высококачественные материалы. Расположенные наилучшим образом органы управления обеспечивают водителю полный контроль над автомобилем. Многочисленные отсеки, емкости и карманы позволяют удобно разместить мелкие предметы, а по объему грузового отсека новый Forester один из лидеров в своем классе: 0,88 м3 при поднятом заднем сиденье, 1,95 м3 — при сложенном.

Линейка силовых агрегатов нового автомобиля представлена модернизированными горизонтально-оппозитными двигателями 2,0 л/150 л.с., 2,5 л/ 173 л.с. и 2,5 л/224 л.с. турбо, отличающимися от предыдущих повышенным крутящим моментом в зоне низких и средних оборотов. При этом была улучшена топливная экономичность и снижен уровень токсичности выхлопных газов.

Особо стоит отметить, что устанавливаемый на Subaru Forester горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER объемом 2,5 л с турбонаддувом, создавался на основе авиаразработок SUBARU и оттачивался на этапах заездов Чемпионата Мира по ралли, благодаря чему обладает незаурядными и впечатляющими характеристиками. Организуемая ежегодно самой крупной британской группой автомобильных изданий «UKIP Media & Events Automotive Magazines» международная премия «Двигатель года — 2008» в очередной раз досталась данному силовому агрегату в номинации «Лучший двигатель объемом от 2,0 до 2,5 л». Основными критериями при выборе победителя стали рабочие характеристики двигателя, а также показатели экономичности и технологичности.

Оппозитный двигатель объемом 2,5 литра с турбонаддувом и промежуточным охладителем продемонстрировал жюри, состоящему из 65 самых известных автомобильных журналистов более чем из 30-ти стран мира, абсолютный контроль над дорогой при малых и средних оборотах, отличное взрывное ускорение и высокую скорость, а также показал себя более экономичным по сравнению с другими номинантами.

Для всех версий двигателей предусмотрены пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробки передач.
Не обошли вниманием разработчики и безопасность автомобиля. Активная безопасность обеспечивается фирменным симметричным постоянным полным приводом Symmetrical AllWheel Drive, а также системой динамического контроля устойчивости Vehicle Dynamic Control и системой распределения тормозного усилия EBD. Пассивная безопасность абсолютно всех версий представлена шестью подушками безопасности (в том числе шторками безопасности), специальными подголовниками, предотвращающими травмирование шеи при ударе сзади, и травмобезопасным рулевым колесом.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что автомобиль на последних краш-тестах NCAP, проводимых специалистами IIHS (Институт Страхования и Дорожной Безопасности), показал такие результаты, что новый Forester сразу был занесен в список наиболее безопасных автомобилей в США Тор Safety Pick. Эту награду можно получить, только имея в базовой комплектации систему стабилизации, а также показав наилучшие результаты во фронтальном, боковом столкновении и при ударе сзади.

Subaru Forester пользуется необычайной популярностью во всем мире. Успех данной модели, по мнению специалистов, обеспечен удачным набором потребительских качеств. Кроме того, эта модель всегда оснащалась мощными двигателями и отличалась отличной управляемостью. Сегодня этот японский автомобиль по-прежнему пользуется стабильным спросом во всем мире.

1 Comment

  1. Алиев Назим Абдул оглы

    Нужно схема электрооборудования!

Добавить коментарий