Руководство по ремонту Mitsubishi Galant / Mitsubishi Galant Ralliart с 2003 года

книга по ремонту mitsubishi galant, книга по ремонту митсубиси галант, руководство по ремонту mitsubishi galant

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Mitsubishi Galant / Galant Ralliart (Мицубиси Галант / Галант Раллиарт), выпускаемого с 2003 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 2.4, 3.8 V6, 3.8 V6 MIVEC л.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 382
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-577-024-5
Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Видеообзор книги

Что Вы найдете в этой книге

— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Описание автомобиля

Mitsubishi Galant последнего поколения был представлен на Нью-Йоркском автосалоне в 2003 году. Модель заметно выросла по сравнению с предыдущей машиной, габаритная длина была увеличена на 235 мм, высота — на 70 мм, колесная база — на 115 мм, а ширина на 10 мм. В числе других отличий — просторный салон, агрессивный дизайн и мощные двигатели. А передовые технологии в сочетании с завидным качеством, комфортом и высочайшим уровнем активной и пассивной безопасности сегодня ставят Galant в ряд лучших представителей седанов бизнес-класса.

При разработке автомобиля особое значение придавалось тому, чтобы сохранить нужный баланс и сделать так, чтобы соблюсти безупречный стиль и придать машине передовые аэродинамические характеристики.

Подчеркнуто резкие линии передней части автомобиля говорят о его мощи и динамичности. Рельефные боковые линии и обводы, клиновидный силуэт кузова придают ему красоту хорошо сложенного спортсмена. Выразительный дизайн задней части кузова привносит целостность новому облику авто. При разработке нового кузова инженеры Mitsubishi Motors пытались добиться идеального сочетания минимального веса и максимальной жесткости. Благодаря этому удалось снизить шум в салоне, что в свою очередь повысило комфортабельность.

Просторный салон отличает высокое качество исполнения и неплохое оснащение. В него входит климат-контроль, аудиосистема класса «премиум» Rockford Acoustic с CD-ресивер Mitsubishi или 6-дисковым CD-чейнджером (вариант Instyle), электронным усилителем 650 Вт и 8 динамиками. А также пассажирские сиденья, обитые черной кожей (вариант Instyle), сиденье водителя с электрорегулировками в 8 направлениях, люк с электроприводом (вариант Instyle), щиток приборов со стильной подсветкой «Blue Ice» («голубой лед»), круиз-контроль, электроподогрев передних сидений и боковых зеркал.

Независимая подвеска всех четырех колес автомобиля хорошо объединяет в себе плавность хода и надежность. С точки зрения жесткости и конструкции крепления к кузову, она была полностью модернизирована для обеспечения отточенной управляемости и высокой курсовой устойчивости. Для уменьшения трения на участке контакта переднего стабилизатора поперечной устойчивости нанесено покрытие Teflon. В результате этого стабилизатор более быстро и плавно реагирует на изменения в геометрии подвески, улучшая устойчивость при прохождении поворотов.

Машина оснащается современным, мощным двигателем Mitsubishi:
2.4 S4 MIVEC, который зарекомендовал себя как очень надежный и малошумные благодаря, отлично зарекомендовавшей себя, фирменной технологии Mitsubishi Motors Silent Shaft («тихий вал»), В двигателе помимо традиционного коленчатого вала дополнительно применяются два балансирных вала, вращающихся в противоположном направлении, благодаря чему 4-цилиндровый мотор работает так же идеально плавно и тихо, как и 6-ти цилиндровые рядные моторы.

Также на автомобиль устанавливаются бензиновые шестерки 3.8 V6 (232 л.с.) и 3.8 V6 MIVEC (258 л.с., для версии Ralliart), которые создавались на основе хорошо зарекомендовавших себя технологий с учетом последних достижений науки и техники.

На 2.4- и 3.8-литровом двигателе применена технология MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve Timing & Lift Electronic Control — система электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов), имеющая раллийные корни, которая обеспечивает высокую мощность и крутящий момент на низких и высоких оборотах, отличную приемистость и эластичность, что не маловажно при повседневной езде в городе.

В паре с мотором функционирует секвентальная автоматическая трансмиссия Mitsubishi INVECS-II Sports Mode, обладающая адаптивной электронной системой управления Adaptive Shift Control. На спуске обычные автоматические коробки передач не переходят на пониженные ступени, заставляя водителя чаще применять тормоза. INVECS-II включает пониженные передачи, переходя на режим торможения двигателем, и тем самым упрощает управление автомобилем.

Как и раньше, пассивную безопасность обеспечивает фирменная технология безопасного кузова RISE (Realised Impact Safety Evolution). Она представлена очень прочным и жестким каркасом безопасности вокруг салона и специально заложенными конструктивно зонами деформации, рассеивающими энергию удара. Для дополнительной защиты водителя и пассажиров применяется система SRS, состоящая из фронтальных надувных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, боковых подушек безопасности и шторок безопасности на окнах. Комплекс мер активной безопасности включает в себя антиблокировочную систему с интегрированной электронной системой распределения тормозных сил (EBD), обеспечивающих курсовую устойчивость и безопасность при торможении на скользких дорогах. Стоит также отметить травмобезопасные электростеклоподъемники и электропривод люка крыши, которые, благодаря системе автоблокировки, предотвращают защемление пальцев рук при неосторожном использовании. Все это позволило Galant получить 5 звезд (наивысший рейтинг) по пассивной безопасности NHTSAb США.

В 2007 году компания представила миру версию Ralliart, отличительной чертой которой были немного видоизмененные фары, другой бампер, более жесткая подвеска и 3.8-литровый 258-сильный мотор MIVEC.

Добавить коментарий