В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Mazda CX-7 (Мазда СХ-7), выпускаемого с 2006 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 2.3 л., мощностью 244 л.с.
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 296
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-039-1
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Коды неисправностей
Толковый словарь
— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
Европейская премьера Mazda СХ-7 состоялась на Парижском международном автосалоне в 2006 году. Мастерски соединив яркую индивидуальность спортивных автомобилей с практичностью внедорожников, инженеры Mazda создали автомобиль, который обладает привлекательной внешностью, незаурядной динамикой и высоким уровнем комфорта. Это образец чисто спортивного подхода к созданию автомобиля категории SUV.
Неординарный дизайн кузова, превосходный интерьер и захватывающие дух динамические характеристики делают этот кроссовер автомобилем, который бросает вызов сложившимся стереотипам. Модель построена на модернизированной полноприводной платформе Mazda 6.
Большой, низко расположенный воздухозаборник помогает охладить мощный DISI-двигатель (Direct Injection Spark Ignition). Решетка радиатора плавно переходит в капот, что сохраняет непрерывность линий. Формой передних крыльев автомобиль немного напоминает RX-8. Сочетание заваленного назад лобового стекла и сужающихся сзади боковых окон придает автомобилю более энергичный внешний вид.
В отделке салона проектировщики сосредоточились на спортивности и качестве отдельных деталей. Рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач обтянуты кожей и имеют специально разработанную форму, благодаря которой они идеально подходят для обхвата рукой. Мягкие матовые обивочные материалы тщательно подобраны по цвету. Приборная панель в целом соответствует духу последних моделей — приборы расположены в глубоких колодцах, а для вентиляции используются круглые демпферы. Но есть и новшества: сама панель как будто разделена на два уровня, на одном — приборная доска, на втором узкий дисплей бортового компьютера.
Передние сиденья имеют развитую боковую поддержку, их четко разделяет высокий центральный туннель. Задние кресла складываются в пропорции 60:40, что позволяет увеличить объем багажного отделения.
Высокая посадка на сиденьях обеспечивает отличный обзор из салона автомобиля. Между передними креслами находятся большой бардачок на 5,4 литра и два подстаканника. Напротив переднего пассажира — еще больший перчаточный ящик, запираемый на ключ. На передних дверях — глубокие карманы, а сзади на спинках передних кресел — отделения для хранения карт и журналов. Багажное отделение может вместить предметы длиной до 100 см при обычном варианте использования или же, если сложить задние сиденья, вещи длиной до 176 см.
Под капотом установлен 4-цилиндровый бензиновый двигатель MZR объемом 2.3 литра с непосредственным впрыском топлива, оснащенный турбиной и интеркуллером, полное название двигателя — MSR 2.3 DISI Turbo. Максимальная мощность составляет 244 л. с. при 5000 об/мин. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,9 секунды. Агрегатируется двигатель с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В стандартное оснащение автомобиля уже входит климат-контроль, электростеклоподъемники на всех дверях, круиз-контроль, система стабилизации, ABS, система распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении и шесть подушек безопасности. Покупатели версии Sport в дополнение к основному набору получат также кожаную отделку салона, ксеноновые фары, продвинутую аудиосистему Bose и систему доступа в салон без ключа (Keyless Entry).
В базовую версию Mazda СХ-7 входит также фирменная система полного привода (Mazda Active Torque Split AllWheel Drive), которая не дает прокручиваться колесам на скользких поверхностях и обеспечивает великолепную тягу на обычной дороге. Получая информацию в режиме реального времени с многочисленных датчиков, система непрерывно контролирует процесс движения. Помимо полного привода, автомобиль имеет систему управления тягой (TSC), и систему контроля стабилизации движения (DCS).
Легкий, но жесткий кузов Mazda СХ-7 создан с использованием технологии поглощения и распределения энергии, что гарантирует безопасную и динамичную езду. Великолепные 18-дюймовые колеса 235/60 на элегантных дисках позволяют ощутить всю мягкость движения.
В 2009 году машина подверглась рестайлингу. Обновленная Mazda была представлена на Нью-Йоркском автосалоне. Доработка экстерьера заключалась в замене бамперов и переработке дизайна светотехники, внутри же было установлено другое рулевое колесо и изменены очертания всей приборной панели. Появилась камера заднего вида с выводом видеоинформации на ЖК-дисплей, расположенный рядом с бортовым компьютером.
Приятной опцией на обновленном автомобиле является память предустановок сидений. Не обошла стороной модернизация и силовой агрегат, которому удалось уменьшить «аппетит», не потеряв при этом в мощности и эластичности. Коробка передач теперь работает без рывков и заминок, позволяя водителю четко связать ощущения от степени нажатия на педаль акселератора с оборотами двигателя и скоростью, получив тем самым полный контроль над автомобилем. В целом же данное транспортное средство стало еще более совершенным, не утратив своей самобытности и красоты.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций MAZDA СХ-7, выпускаемых с 2006 года, с учетом рестайлинга в 2009 году.