Руководство по ремонту Kia Sportage c 2004 года

книга по ремонту kia sportage, книга по ремонту киа спортаж, руководство по ремонту kia sportage
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Kia Sportage (Киа Спортейдж), выпускаемого с 2004 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями F8CV, B10S1 объемом 0.8 и 1.0 л., мощностью 38 и 47 кВт.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 378
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-966-1672-70-2
Содержание

Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание
Механическая часть двигателя
Система питания
Система охлаждения
Система смазки
Системы впуска и выпуска
Система управления двигателем
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросистемы и электросхемы

Видеообзор книги

Что Вы найдете в этой книге

— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Описание автомобиля

Впервые внедорожник KIA Sportage появился в 1994 году. Компактные размеры, комфортабельный салон, привлекательный дизайн, а главное — невысокая цена, сделали его одним из самых популярных внедорожников.

Мощная лонжеронная рама, лежащая в основе конструкции шасси, дала возможность разнообразить кузова модели: закрытые кузова типа универсал — трехдверный с короткой (2360 мм) или удлиненной (2650 мм) базой и пятидверный длиной 4245 мм; короткобазный кузов с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель Grand Sportage с удлиненным задним свесом, которая на экспорт не поставлялась.

Модель имела отключаемый полный привод, однако отсутствие межосевого дифференциала ограничивало возможности полного привода, не позволяя включать его на обычных дорогах, разве что на некоторое время, например, при гололедице.

Силовые агрегаты, представленные двумя 2,0-литровыми инжекторными мощностью 95 и 128 л.с., 2,2-литровым дизелем или 2,0-литровым турбодизелем, обеспечивали весьма умеренную проходимость, несмотря на относительно приличный дорожный просвет (200 мм).

Осенью 2004 года на автосалоне в Париже состоялась премьера второго поколения паркетного внедорожника Kia Sportage. Ничего общего с предыдущим поколением данный автомобиль не имел — новый Sportage является братом-близнецом Hyundai Tucson, издалека даже трудно отличить, кто есть кто.

Полностью обновилось освещение — на смену стеклу передних блок-фар пришел прочный и практичный поликарбонат.

Использование в кузове так называемого «цинкрометалла» привело к тому, что во многих странах Sportage был признан одним из лучших в плане коррозионной устойчивости. Рама лестничного типа позволила сделать днище полностью плоским: вниз не выступало ничего, кроме редуктора заднего моста и нижних рычагов передней подвески. Кроме того, автомобиль получил приличный дорожный просвет -210 мм. Однако несущая конструкция кузова и отсутствие в трансмиссии понижающего ряда не позволяют назвать KIA Sportage внедорожником в полном смысле.

Под стать внешности и интерьер. Просторный салон с высоким уровнем оснащения имеет качественную отделку. Отлично читаемая комбинация приборов из стрелочных тахометра, спидометра, указателей уровня топлива и температуры, регулируемое рулевое колесо, простая в управлении климатическая система.

Багажник не слишком просторен — 373 л, однако может быть увеличен в два раза при складывании задних сидений.
Линейка силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями 2,0 л (142 л.с.) и 2,7 л (175 л.с.), а также дизельным 2,0 л (112 л.с.). Все двигатели комплектуются пятиступенчатой механической коробкой, а для шестицилиндрового бензинового 2,7 л в качестве опции также предусмотрена четырехступенчатая автоматическая коробка H-matic.

Раздаточная коробка с системой Torque on demand (момент по требованию) при движении по хорошему покрытию делает автомобиль фактически переднеприводным, а при проскальзывании передних колес электронноуправляемая муфта передает часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса.

Версии с четырехцилиндровыми двигателями имеют в базовой комплектации привод на передние колеса, а версия с двигателем V6 — полный привод.

Стандартная комплектация включает в себя гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок, аудиосистему с шестью динамиками, иммобилайзер и кондиционер.

В качестве опций предлагаются: ABS, ESP, боковые подушки и шторки безопасности.

Топ-комплектация отличается наличием круиз-контроля, противобуксовочной системы и люка в крыше.

Kia Sportage может сравниться по своим характеристикам и размерам с автомобилями своего класса, в то же время значительно дешевле конкурентов, что делает данный внедорожник неплохим выбором для покупателей.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт Kia Sportage, как с бензиновыми, так и с дизельным двигателями, выпускаемые с 2004 года.

Добавить коментарий