Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 232
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-966-1672-37-5
Инструкция по эксплуатации
Дизельный двигатель
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Система питания
Кузов
Электросхемы
Cd-плеер и кондиционер
— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
Китайский автопроизводитель Great Wall запустил в производство полноразмерный рамный внедорожник Hover в 2005 году. Создавая облик автомобиля, китайские дизайнеры позаимствовали основные элементы у уже существующих японских машин Toyota Land Cruiser Prado и Isuzu Axiom. Последний, кстати, стал и «донором» интерьера, который перешел в Great Wall Hover практически без изменений. Довольно крупные размеры внушают уважение. Фары слегка заползают на передние крылья, что вполне соответствует автомобильной моде, пусть и не первой свежести, но проверенной временем. Заднюю часть украшают вытянутые по вертикали фонари и «щечки» в нижней части задней оптики, эффектно подчеркнутые выштамповкой, переходящей с задних крыльев на дверь багажного отделения.
Изначально под капотом у Hover находился бензиновый двигатель Mitsubishi известный по моделям Galant и Space Gear 90-х годов. Однако Great Wall собирается завоевать европейский рынок. Но, как известно, в Старом Свете предпочитают дизельные версии внедорожников. Поэтому в 2007 году внедорожник Great Wall Hover претерпел небольшой рестайлинг, в результате которого к бензиновому агрегату добавился еще один — 2,8литровый турбодизель мощностью 94 л.с., который соответствует экологическому стандарту «Евро-3». Как и бензиновый, дизельный двигатель агрегатируется механической пятиступенчатой коробкой передач. Управление полным приводом в обновленном автомобиле стало электрическим. Полный привод и понижающая передача включаются с помощью вращающейся шайбы на центральном туннеле.
Кроме всего прочего в машине слегка изменилась решетка радиатора, появились алюминиевые накладками на внутренней стороне дверей. В салоне обновленной модели появился подстаканник для задних пассажиров, а также новый футляр для очков на потолке. В остальном интерьер автомобиля остался прежним: материалы его отделки неплохие, эргономика на высоте, а оснащение весьма полноценное.
Рулевое колесо обшито двухцветной кожей, а рулевая колонка регулируется по высоте. Оно перемещается вперед/ назад и может изменять угол наклона спинки. Щиток приборов не перегружен показателями, информация считывается хорошо. Под центральным подлокотником расположен CD-чейнджер на 6 дисков для магнитолы с 6 динамиками, имеется система климат-контроля, две фронтальные подушки безопасности, системы ABS и EBD, противотуманные фары, легкосплавные 17-дюймовые диски и т.д. Для «продвинутых» комплектаций «китайца» доступны люк в крыше, подогрев сидений, отделка салона кожей и электропривод сиденья водителя. Кузовные детали в машине подогнаны друг к другу отлично, окраска кузова довольно качественная, модная светотехника эффективная.
Hover Td создан явно не для городских пейзажей. Принципиальной разницы в поведении бензиновой и дизельной версий на бездорожье не ощущается. Разве что дизель прибавляет тяги «Hover» реже срывается в пробуксовку, на спуске торможение двигателем более уверенное. Грязь, песчаные подъемы и брод с булыжниками на дне — все это для дизельного Hover не представляет препятствий. Водителю даже не нужно обладать навыками внедорожной езды — со столь шуточными преградами внедорожник легко справляется сам.
Стихия Hover там, где кончается асфальт. Проходимость автомобиля ограничена лишь опасениями за сохранность крашеных бамперов. Торсионная передняя подвеска и пружинная задняя подвеска обеспечивают плавность движения вне дорог. Словом, вездеходность Hover на высоте.
Дизельный Great Wall Hover, как и бензиновый, доступен в трех модификациях:
Первая — «люкс» с трансмиссией 4×2.
Вторая — «люкс» с трансмиссией 4×4.
Третья — «супер люкс» с трансмиссией 4×4.