Восстановление зимней резины

При скором наступлении холодов актуальным станет вопрос зимней резины. Когда температура опустится ниже +7⁰, то нужно будет «переобувать» автомобиль. Зимние шины отличаются более мягкой резиной и рисунком протектора для лучшего сцепления с холодным и мокрым дорожным покрытием.

 В экстремальных условиях гололедицы и укатанного обледенелого снега на дорогах, используется ошипованная резина. Из-за того, что такие шины склонны к износу и потере шипов, предлагается услуга http://remship.ru/msk по восстановлению зимней резины. Ремонтные шипы «Теком» − один из лучших способов восстановления. Их можно приобрести на сайте «РемШип», для Москвы и области предусмотрена быстрая доставка или самовывоз со склада

Условия эксплуатации шин с шипами

Восстановление шипов на зимней резине своими руками

Такие шины предназначены для географических широт с долгим зимним периодом, в регионах с обильными и частыми снегопадами и обледенениям. Шипы действенны при сцеплении с укатанным скользким покрытием. При езде по сухому асфальту создают повышенную шумность и быстро изнашиваются.

Обязательной является установка знака-наклейки – треугольник с красной каймой и буквой «Ш». Он нужен для предупреждения водителей, так как тормозной путь у шипованной резины короче, чем у шин другого вида.

Процесс восстановления

 Ошиповка или восстановление шипов качественно может быть проведено только в специализированных автомастерских. Использование технологий не нарушает целостность шин и заводскую схему ошиповки. Ремонтный шип устанавливается в отверстие вместо потерянного, без дополнительного рассверливания, после очищения от посторонних веществ и обломков. 

Конструкция шипов

Восстановление шипов на зимней резине – эффективные методы реанимации шин

Изготавливаются шипы из легких сплавов, в состав которых входит алюминий. Стальные используются только для грузового транспорта. Шип состоит из двух деталей:

  • Корпус. Его задача – удерживание в теле шины в течение всего срока эксплуатации.
  • Штифт. Эта твердосплавная деталь выполняет функцию сцепления со скользким дорожным покрытием.

Количество шипов в шине − от 80 до 150 штук. 

Производители без устали работают над усовершенствованием шипованной резины. Для того чтобы шипы не слишком быстро изнашивались, не портили дорожное покрытие, их размер сократили до 1,2 мм. Производятся как однофланцевые, так и двухфланцевые составные шипы. Форма также варьируется: от универсальных круглых до овальных, ромбовидных, прямоугольных и прочих.

При восстановлении шипов автовладельцы выигрывают финансово, не неся расходов на покупку новой зимней резины.

Добавить коментарий

Adblock
detector