Современный автомобиль состоит из множества тесно взаимосвязанных между собой конструктивных узлов и элементов, одним из которых является колесо. Это одно из главных составляющих ходовой части транспортного средства, обеспечивающее сцепление с дорожным покрытием и безопасность во время передвижения. Если в шине колеса давление не соответствует норме, то это приводит не только к повышенной опасности на дороге во время движения, но еще увеличивает расход топлива, а также влияет на степень и быстроту износа покрышки. Именно для таких целей и был придуман датчик давления bmw x6, конструктивные особенности которого позволяют его использовать с системами авто концерна BMW. Датчики предоставляют с гарантией в 2 года официальные дилеры.
Принцип работы
Современные модели датчиков намного упрощают жизнь автомобилистам. В первую очередь, они исключают вероятность возникновения неприятных ситуаций на дороге. Как правило, на автомобилях последних годов выпуска, можно ездить без опасений, так как они уже укомплектованы системами контроля. При малейшем проколе или стравливании воздуха, автоматика подает сигнал на специальный индикатор или табло.
Кроме основной своей функции, современные системы контроля давления в шинах предупреждают износ резины, а самые продвинутые версии ‒ предельно точно выдают информацию о давлении внутри покрышки, тем самым предотвращая их перекачку или езду на полуспущенных колесах.
Принцип работы таких систем контроля давления идентичен для всех существующих сегодня моделей и разновидностей датчиков. Способов определения всего два:
- Косвенное измерение (контроль по АБС). Это самый простой по своему принципу действия, способ определения давления в шинах. Датчик АБС, определив радиус колеса и расстояние, проделанное им за один оборот, сравнивает показатели от каждого колеса. Если прибор находит какие-либо изменения от эталонного показателя, он подает сигнал.
- Прямое измерение. Данный способ наиболее точный в своем принципе действия. В стандартный набор такой системы входит датчик давления, антенна и блок управления. Датчик измеряет температуру и давление в шинах, и в случае каких-то изменений, антенна передает сигнал в блок управления.
Информация для водителя может выводиться разными способами. В более дешевых вариантах, о неполадках сигнализирует индикатор. Более усовершенствованные модели датчиков выводят информацию на дисплей, причем по каждому колесу отдельно.
Привязка датчиков давления в шинах
На сегодняшний день существует множество типов систем контроля давления в шинах, которые могут входить в штатную комплектацию автомобиля. Некоторые модели датчиков вполне автономны, и могут совершить самостоятельную привязку. Но есть и такие приборы, которые требуют ручной прописки. Так или иначе, будет ли то автоматическая привязка, или же установка системы вручную, датчики требуют прописки в случае:
- замены одного из них;
- перестановки колес местами;
- в случае замены одного из колес.
Ознакомиться с процедурой привязки датчиков более детально, можно на страницах специализированного сайта. Кроме того, подобные ресурсы, помимо ознакомительной информации, предлагают воспользоваться профессиональными услугами по замене, установки и привязки датчиков давления в шинах.