Белорусские автомобили МАЗ

История Минского автомобильного завода началась в далеком 1944 году и продолжается до сегодня. МАЗ занимает одну из лидирующих позиций, среди продаж автотранспорта на рынках стран пост Советского Союза. Сложно сегодня представить любой город (из числа стран бывшего Советского союза) без троллейбуса или автобуса МАЗ, для пассажирских перевозок. 

Также невозможно представить дороги без самосвалов, грузовых автомобилей, прицепной техники, автокранов, автогидроподъемников, машин для коммунального хозяйства. Грузовые автомобили МАЗ, зарекомендовали себя, как надежные и долго служащие, но как любой автомобиль время от времени, нуждается в замене деталей. Так, купить двигатель МАЗ или другие комплектующие, сегодня несложно и доступно в любом городе. Во время, покупки запчастей или деталей, важно обратить внимание на условия хранения товара и место (рынок, автосервисы, официальные дилеры).. 

Предназначение рессоры МАЗ и ее виды

Рессора предназначена для амортизации колеса, тем самым обеспечивая автомобилю плавный ход, легкую управляемость, а это залог комфорта и безопасности пассажиров и груза. Учитывая покрытия автомобильных дорог, часто страдает лист рессоры МАЗ, поскольку не выдерживает нагрузки.

Виды рессоры МАЗ:

  • Однолистовые-более долговечны и исключают проблему меж листового трения, как следствие медленнее изнашиваются. Недостатком рессоры является то, что если она лопнет, возникнет серьезная поломка автомобиля. Лучше выбирать такую рессору, если автомобиль ездит по городу.
  • Мало или многолистовые-сделана из нескольких пластин метала. Преимуществом такой рессоры, является то, что в случаи поломки, лопнет всего один лист, что не приведет к серьезным поломкам. Такая рессора хорошо будет служить автомобилям, которые часто путешествуют по дорогам с плохим покрытиям.  

Обслуживание МАЗ

Технический осмотр автомобилей, должен проводится исключительно специалистами, в условиях, где попадание пыли, грязи во внутрь узлов транспортного средства невозможно. Техобслуживание может быть ежедневным, первым и вторым. 

Ежедневное обслуживание или осмотр проводит водитель самостоятельно, после визуально определяет, готов автомобиль к эксплуатации или нет. Первое и второе техобслуживание производится специалистами на СТО. Осмотр должен происходить в соответствие с руководством МАЗ по ТО. Периодичность проведения работ зависит от условий эксплуатации и пробега.

Добавить коментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector